Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 391-400 |
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 » |
В своей практике используем идею подачи материала крупным планом, выдвинутую психологами П.Гальпериным. Д.Элькониным и нашедшую свое выражение в виде «основных единиц усвоения». |
Развивающие игры с использованием приемов ТРИЗ, как средство формирования творческого мышления младших школьников Борисенко Ирина Александровна Часто в беседах мы привычно киваем головой, когда речь заходит о том, что кто-то очень способен, даже талантлив, а вот другие – ну совсем.. . .Нередко слышим, что чей-то ребёнок может часами фантазировать, а другой – не в состоянии сообразить, как можно одновременно увидеть два солнца. И тут же звучит объяснение: «Одному дано, а другому – нет». Однако подавляющее большинство людей не сомневается, что способности можно развивать независимо от их исходного уровня. |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Требования к уроку с использованием технологии критического мышления (RWCT, или РКМЧП) + схема анализа урока |
Материал признан лучшим материалом (Новые технологии в обучении) 3 четверть 2010 г. |
Материал набрал самый высокий рейтинг и признан лучшим в своей категории по итогам 4 четверти 2010 г. Детальное рассмотрение инновационных технологий обучения в современном образовании. |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Внедрение педагогической технологии В. М. Монахова. Учитель начальных классов комплекса №46 г. Астана Жукова Валентина Борисовна В Казахстане провозглашена идея создания новой модели национальной школы. В основу преобразования закладываются принципы гуманизации, демократизации и гуманитаризации образования. Проводимая реформа должна изменить цель, содержание, методы, формы и средства образования. Главное, как мне кажется, школа, прежде всего, должна обеспечить гарантированное усвоение учащимися государственных образовательных стандартов, преодолеть перегрузки учащихся, создать для учеников комфортные условия в процессе образования. |
новая и интересная технология,авторский материал был представлен Исбековой А.У. на конкурсе "Учитель года 2006",презентация на http://kidsmusic.ifolder.ru/13748073 |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|