Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 40 41 » |
В данной статье рассмотрены современные подходы к формированию конкурентоспособного специалиста - выпускника ТиПО. Проанализированы требования к профессиональному образованию и кадровому ресурсу в Республике Казахстан. Выявлена и обоснована необходимость использования в работе преподавателя специальных дисциплин современных педагогических технологий. |
«Мәңгілік ел» ұлттық идеясы негізінде үштілді білім беру– көпмәдениетті тұлға қалыптастырудың негізі
«Үштілділік - нақты тұлға, ұжым, халықтың белгілі бір қоғамда қарым-қатынас үдерісінде қажет болған жағдайда үш түрлі тілді алма-кезек қолдану құбылысы»,- Б. Хасанұлы анықтама бергендей, бүгінде оны қолдануға жан-жақты күш салынуда. |
Поликультурное воспитание – воспитание подрастающего поколения в духе поликультурности, предполагающей формирование личности, которой будут известны понятия “толерантности”, “гуманизма”, “интернационализма”, развито чувство уважения к народам, нациям, расам и этносам; подготовка к жизни в условиях многонациональной и поликультурной среды. Целью такого воспитания является формирование умения общаться и сотрудничать с людьми разных национальностей, рас, вероисповеданий, воспитание понимания своеобразия других культур, искоренение негативного отношения к ним. Современный человек должен быть толерантным, терпимым, с развитым чувством уважения к людям иной культуры, умеющим жить с ними в мире и согласии, с готовностью к активному взаимодействию |
Аннотация. Бұл мақалада педагогтардың сапалы білім беруді қамтамасыз етудегі кәсіби құзіреттілігі туралы баяндалады. Аннотация. В статье рассматирвается проблемы формирования функциональной грамотности педагога как фактор реализации качественного образования Кілтті сөздер: функциональдық сауаттылық, функциональдық сапа,басқару құзыреттілік, сапалы білім берудегі құзіреттіліктер. |
Предложенная статья посвящена роли и возможностям проектной деятельности в развитии образовательной среды школы. Автором рассматривается сущность и формы проектной деятельности, анализируются педагогические исследования в изучаемой области, делаются выводы о возможностях развития образовательной среды с использованием метода проектов. |
В статье определяется понятие "учебное исследование", его отличие от научного исследования. описываются формы и способы организации изучения русского, казахского и английского языков, приводятся примеры исследовательских заданий |
"Адам. Қоғам. Құқық." - пәнінен сабақ жоспары |
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, первостепенной становится задача формирования умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Таким образом, создают условия для развития личности и ее самореализации. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы функциональной грамотности. |
Инновационные педагогические технологии становятся эффективным средством повышения качества образования, обеспечения всестороннего личностного и профессионального развития обучаемых, построения более полного образа профессии. |
Применение современных технических средств обучения (компьютер, мультимедийный проектор, аудио и видеоаппаратура) позволяет сделать обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|