Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 40 41 » |
Қазақ тілі пәні бойынша кіріктірілген оқу бағдарламасы мақсаттарының бірі- түрлі қауымдастыққа тиімді қарым-қатынас жасауға қабілетті әлеуметтенген тұлғаны, азаматты, қазақша тілдік тұлғаны тәрбиелеу. Осы мақсатты жүзеге асыру үшін қазақша сөйлеу-сөйлесу, жазу түріндегі қарым –қатынас дағдыларын дамытатын табиғи тілдік орта құру қажет. Мұндай ортада оқушының тілдік тұлғасы өз ойын қазақ тілінде ауызша және жазбаша түрде еркін білдіре алатындай болуы үшін түрлі формадағы қатысым түрлерін үйрету маңызды болып табылады. |
Успехи учащихся в изучении математики находятся в прямой связи с культурой их устной и письменной речи. Если ученик отвечает на уроке грамотно, красиво, четко, в темпе, соответствующем возможностям остальных учащихся, то он облегчает работу всего класса по усвоению учебного материала. Такой ответ все слушают с интересом и вниманием. Наоборот, ученик, который говорит с трудом, неграмотно, замедляет темп работы класса, затрудняет ее; такой ответ остальные учащиеся слушают без интереса, невнимательно. Отсюда следует глубинная взаимосвязь между работой по развитию речи учащихся и всем остальным учебным процессом. |
Данный документ отражает планирование серии четырех последовательных уроков по информатике, включает идеи программы семи модулей уровневых программ |
Новые подходы в преподавании (групповая форма работы, диалоговое обучение) прекрасно зарекомендовали себя во многих странах, на любых предметах, в любом возрасте. Используя новые подходы в обучении можно преподавать интересно, групповая форма работы позволяет нашим детям самостоятельно добывать знания. Она даёт большие возможности для раскрытия потенциала ученика. |
Ашық сабақта жаңа технологияларды пайдалану |
В данной статье рассматриваются особенности применения приемов, способов, методов здоровьесберегающих технологий на уроке. Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающая среда. |
Білім берудегі жаңа әдістердің бірі диалогтік оқудың тиімділігі қарастырылған. Диалогтік оқыту негізінде бастауыш сынып оқушыларының сөйлеу дағдыларын жетілдіру жолдары қамтылды. |
Использование современных педагогических технологий на уроках физической литературы. |
Сабақтың тақырыбы Мәліметтердің айнымалы және күрделі типтері. Жалпы мақсаты Мәліметтердің айнымалы және күрделі типтерге бөлінетінін біледі. Саналатын тип, шектеулі тип түрлерімен танысады. Оқу нәтижесі Айнымалы типтермен қарапайым типтердің айырмашылығын біледі. Шектелген типтердің ережелерін біледі. Көрнекілік Оқулық, Паскаль программасы, тапсырмалар. |
Преобразования, характеризующие современный этап развития страны, затронули и сферу образования. Новая парадигма образования базируется на новых знаниях и общепланетарных принципах мышления и состоит в смене приоритетов, когда в центр внимания ставится личность, ее культура, профессионализм, а знания и умения, которыми она обладает, превращаются из самоцели обучения в средство его профессионального развития и самосовершенствования. Учителя школы должны не только донести знания до учеников, но и научить их использовать полученные знания в самостоятельной жизни за пределами школы, а также во время обучения удовлетворять свои потребности в саморазвитии и самореализации. Именно от грамотности и образованности учителей зависит образовательный уровень общества в целом, возможность создания условий для дальнейшего его развития. Актуальность проблемы еще более усиливается в связи с необходимостью подготовки учащихся к работе в совершенно новых условиях, которые характеризуются демократизацией общественной жизни, открытием внешних границ, информатизацией, компьютеризацией, появлением высоких технологий и вследствие этого повышением уровня функциональной грамотности и профессиональной компетентности. Чтобы соответствовать вызовам глобального мира XXI века, человек как работник, как гражданин, как личность должен быть компетентным и функционально грамотным, он должен достаточно полно ориентироваться в новом, гибко перестраивать старые способы деятельности, творчески использовать свои силы и способности. Этим и объясняется необходимость проведения ряда семинаров по функциональной грамотности, его соотнесением с социально-личностными потребностями, непрерывностью образовательного процесса. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|