Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 40 41 » |
В описании коучинга дается представление о правильной организации групповой работы, рассмотриваются правила организации работы в группе, виды групповой работы на уроке. Учителя, работая в группе, опробируют приемы "Вращающиеся станции"," Карусель", учатся составлять алгоритмы. Доброжелательная обстановка устанавливается с помощью тренинга "Срежь уголок" и игры "собери пазлы". |
Сабақтың тақырыбы: «Қазақстан жолы-2050: бір мақсат, бір мүдде, бір болашақ» Сабақтың мақсаты: 1.Елбасымыздың «Қазақстан жолы-2050: бір мақсат, бір мүдде, бір болашақ жолдаумен таныстыру. 2.Отанын сүюге, байлығын қорғауға, елжандылыққа, жауапкершілікке тәрбиелеу. 3. Оқушылардың Қазақстан туралы білімдерін кеңейту, елге, туған жерге деген патриоттық сезімдерін ояту. |
TIMSS,PISA халықаралық зерттеулер мәнмәтінінде оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту бойынша білім беру үдерісін ұйымдастыру әдістері |
Мечта каждого учителя – научить ученика самостоятельно мыслить, задавать себе вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы и искать способы их решения. Но, самое главное, чтобы они учились с интересом и удовольствием, чтобы повысилась активность познавательной деятельности учащихся. Большую роль в активизации познавательной деятельности играют методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта. |
Что такое современный урок? Важнее содержание или форма проведения урока? Может ли быть технология в образовании? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от урока вчерашнего? Можно задать ещё много вопросов. Как же быть и что делать? Последние два десятилетия очень многое изменилось в образовании. Я думаю, что нет такого учителя, который бы не задумывался над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь учеников своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ребенка?». Каждый современный учитель мечтает, чтобы на его уроке ребята работали добровольно, с интересом, творчески. |
Данная статья это отчёт по трехуровневым курсам. Тема отчёта Использование ИКТ в преподавании и обучении начальных классов. В данном отчёте описывается применение ИКТ на четырёх последовательных уроках познания мира в первом классе. |
План-конспект урока информатики в 5 классе. Тема: « Знакомство с графическим редактором Paint, инструменты графического редактора» Цель: Знакомство учащихся с назначением и возможностями графического редактора и его инструментами. |
Что же такое оценка? Какую роль она играет для меня как учителя и ученика в моем классе? И наконец, что же я как преподаватель могу оценить? |
Данный урок проведен по технологии "Биоинформатика и Синергетика". Уроки в этой технологии очень нравятся детям и учителям. |
использование новых подходов на уроке |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|