Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 40 41 » |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные, как правило, на проверку репродуктивного уровня информации. Именно портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и другими - и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию. |
Основываясь на собственном опыте, хочу сказать, что проектная работа благоприятствует развитию познавательных способностей детей, умению самостоятельно находить материал по теме, обрабатывать его, повышает интерес к учебной деятельности. |
Данное коучинг-занятие позволяет познакомить учителей с понятием ССП и КСП, рассмотреть возможности реализации планов «нового формата» на практике, помочь преодолеть трудности в связи с переходом на новое планирование уроков в школе. |
О внедрении изменений в школьную практику учителя истории. Мир в котором мы сейчас живем требует от людей умения ориентироваться во всех видах обширной информации и каждый современный ученик должен быть способным самостоятельно мыслить, размышлять о своих действиях, находить решения. Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников является учитель [1] .Учитель ХХI века – это личность, осознающая свою ответственность, стремящаяся быть лидером везде.[ 3] Как учитель шагающий в ногу со временем передо мной стоит цель – учить детей быть не получателями знаний, а «добытчиками»[1]. И для достижения такой цели, естественно, невозможно только ограничиваться традиционными методами обучения. Программа курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан "Лидерство учителя в педагогическом сообществе" сегодня дает возможность идти к этой цели. Проходя Программу, я поняла, что педагогические знания, которыми я владею, не так уж совершенны и есть вещи, которые нужно знать, понимать и переосмысливать. То, что я узнала позволит мне увеличить поток информации, который я передам детям во время урока и сделаю его еще более интересным и увлекательным. |
Автор пишет о важности исследовательской деятельности учащихся в современной системе образования и говорит о трудностях работы над проектами в течение учебного года. Автор обосновывает решение проблемы путем обучения проектной деятельности в летней школе. В статье приводится опыт организации летней школы «Мыслитель» и результаты ее работы. |
Поурочный план интегрированного урока по казахской и русской литературе, английскому языку |
Образовательный процесс в дошкольном образовании характеризуется возрастанием объема интенсивности учебно-познавательной деятельности, в учебный план вводятся дополнительные предметы, что неизбежно приводит к снижению и без того недостаточного уровня физического и эмоционального развития. |
Современная прогрессивная музыкальная педагогика единодушно выступает с призывом: музыкальное воспитание - всем детям! Ныне нет споров, характерных для былых времен: нужно ли обучать музыке всех детей или только тех, кто выделяется музыкальными способностями. Венгерский педагог Дьюлане Михайи на IX конференции ИСМЕ, проходившей в Москве в 1970 году, прямо заявил: «Нельзя терпеть потерю ни одного ребенка для музыки...». Музыкальные способности любого ребенка могут развиться, если его воспитывают с самого раннего возраста подходящим способом». |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|