Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
В категории материалов: 323 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 32 33 » |
Опыт применения интерактивных технологий на уроках физики при контроле знаний на примере системы тестирования и голосования ACTIVote |
Физический конкурс "Самый, самый" Цель конкурса: 1. Развитие творческих навыков уч-ся 2. Развитие интереса к физике 3. Выработка у учащихся 7-х классов умений объяснять наблюдаемые природные явления. |
Электр қүбылыстары тақырыбы бойынша оқушылардың алған білімдерін тиянақтап, бекіту.Оқушылардың пәнге деген қызығушылықтарын оқу бағдарламасын игеру барысында ынталары мен қүзіреттіліктерін, бейімділіктерінің қалыптасуымен дамыту. |
Электр өрісі, электр құбылыстары жөнінде білімдерін жан жақты қалыптастыру, электр өрісін сипаиайтын шамаларды қолданып есептер шығара білуге дағдыландыру.Оқушылардың өз бетімен жұмыс істей білу және ойлау қабілеттерін арттыру, электр өрісі жөнінде ұғымдарын кеңейту. |
ТЕМА УРОКА: Взаимодействие тел. Масса. Цель урока: Обеспечить усвоение понятий: взаимодействие тел, инертность, масса. Задачи урока: Создать условия обеспечивающие усвоение понятий взаимодействие, инертность, масса. Показать, что взаимодействие необходимое условие изменения скорости тел. Выяснить какие свойства тела характеризует масса. Рассмотреть понятие масса тела с позиций физической величины. Систематизировать и расширить знания учащихся о массе тела. |
Содержание и технология работы в рамках учебно-методического комплекта С.А.Тихомировой, Б.М.Яворского «Физика 10, 11 класс» |
Урок для учащихся 8 класса, предполагающий решение задач |
Цель мероприятия :в интересной игровой форме с помощью наглядностей и ИКТ обобщить, закрепить знания учащихся 7-х классов, научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, развить творческие способности по физике, развить интерес учащихся к предмету. |
Логические структуры – это удобный перцептивный прием, обеспечивающий наглядное представление содержания обучения. Структурированная наглядность содержания предмета, с одной стороны, облегчает учащемуся усвоение за счет целостности представления и восприятия изучаемой области, а с другой направляет избирательность внимания, восприятия и усвоения. Изобразительная наглядность как «золотое правило» обучения хорошо обоснована на педагогике ещё Я.А. Коменским, и её полезность не подвергалась сомнению никем и никогда. Но корректные дидактические исследования эффективности и уместности изобразительной наглядности до сих пор, по существу, не выполнены. Лишь поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» |
Интеллектуальная игра по физике «Самый, самый … физик» Цели и задачи: • Развитие логического мышления учащихся. • Расширение кругозора учащихся. • Развитие познавательного интереса учащихся к предмету. • Повторение пройденного материала. Участники игры. В игре принимают участие ученики 10-х классов (7 человек). Участвуют также главный судья соревнований (он же может выступать в роли ведущего), два его помощника. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|