Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
В категории материалов: 323 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 32 33 » |
9-сынып. Сабақ тақырыбы: §65.Элементар бөлшектер мен ғарыш сәулелері туралы түсінік. |
Физика пәнінен 9 сыныпқа "Математикалық және серіппелі маятник тербелістері. Математикалық және серіппелі маятниктердің периоды" тақырыбына сабақ жоспары |
Физика пәнінен 9 сыныпқа "Математикалық және серіппелі маятник тербелістері. Математикалық және серіппелі маятниктердің периоды" тақырыбына презентация |
7 сыныпқа аранлған сабақ жоспары және презентация |
Актюбинская область Каргалинский р/н Школа Кос Истек Дакешова Салтанат Хабиевна Учительница хим-биологии Бесполое и половое размножение комнатных растений. Цель: |
Актюбинская область Каргалинский р/н Школа Кос Истек Нагимов Нурлан Жардемович Учитель физики Тема: «Роль тепловых двигателей в развитии энергетики. Тепловые двигатели и их роль в жизни человека. Тепловые машины и охрана природы. Экологические проблемы использования тепловых машин» |
Ғылыми жоба Тақырыбы: “Домбыра физикасы |
Роль уроков физики в современном мире В настоящее время проблема формирования у школьников целостного миропонимания является очень актуальной. Современный человек должен обладать широкой культурой, чтобы ориентироваться в потоке информации. Постоянное увеличение объёма информации и повышение темпа его роста обуславливают необходимость формирования у учащихся целостного миропонимания, обще учебных знаний, умений и навыков, стремления и способности к самообучению. Говоря непосредственно о роли уроков физики для молодого человека в современном мире, надо выделить три основных момента. |
Необходимость самообразования педагога диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества. Научить творчеству нельзя, но побудить педагогов сделать несколько шагов в своем профессиональном развитии можно. Необходимо создать такие условия, которые помогут «включиться в процесс», а для некоторых это станет образом жизни. |
ТИП: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. ЦЕЛИ: Обучающая: сформировать понятие «электризация тел»; убедить учащихся в существовании двух родов зарядов. Воспитывающая: сформировать представление о практическом значение явления электризации тел. Развивающая: развивать эмоционально-познавательную сферу учащихся через наглядно-практическое изучение нового материала; развивать у учащихся умение анализировать, обобщать, делать выводы при изучении нового материала. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|