Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
В категории материалов: 323 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 32 33 » |
Доклад, в котором описана эффективность использования блочно-модульной технологии на уроках физики, а также рассмотрены несколько модулей и блоков |
• .•ЭМТ негізгі сипаттамасы эмт ағынының тығыздығы екенің біледі • •Толқын энергиясының қашықтыққа байланысты өзгеретінің , оның тербеліс жиілігіне тәуелділігін және радиобайланыста қандай рөл атқаратыны жайлы айта алады. • •ЭМТ шағылуы, поляризациясы, интерференциясы және дифракциясы сияқты қасиеттеріне түсініктеме береді Электромагниттік толқындар қасиеті |
В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировала, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Просмотрела использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата: 1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами. 2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения 3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение 4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока |
Материал использовался в колледже на 2 учебных часа. тема на закрепление темы "Электричество", приготовлена работа в качестве урока-исследования. |
Человечество планеты Земля вошло в новую эпоху своего развития, новое тысячелетие. С точки зрения развития Вселенной и в частной планеты Земля, такие временные процессы развития – это огромные изменения в жизни этих систем. Если рассматривать Вселенную как специфическую самоорганизующуюся (живую) систему, которая характеризуется определенными космическими полями, то процессы развития (существования) Вселенной подчинены своим специфическим законам развития. |
Тема: Урок повторения и обобщения материала по теме «Электрический ток» Цели: 1. Систематизировать и углубить знания учащихся об электрическом токе. 2. Закрепить у учащихся навыки решения задач: расчетных, качественных и экспериментальных. 3. Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся. 4. Научить учащихся применять знания в новой ситуации, развить умение объяснять окружающие явления. Оборудование: источник тока, ключ реостат, вольтметр, амперметр, панель с проводниками из никелина разной длины и толщины, гирлянда, презентация. Эпиграф: Я мыслю, следовательно, я существую. Декарт. |
Физика пәнінен жүргізілетін үйірме жұмысының маңыздылығы |
Сборник контрольных и самостоятельных работ для 10 - 11 классов |
Физика пәнінен қысқа мерзімді жоспар 10 сынып |
Автор разработки коучинга преподаватель физики Дюсова Замзагуль Есбосыновна. В разработке рассмотрены основные этапы коучинга, соответствующие тематике. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|