Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1691-1700 |
Страницы: « 1 2 ... 168 169 170 171 172 ... 176 177 » |
Сценарий утренника, посвященного празднованию "Наурыза" для старших дошкольных групп на казахском языке. Утренник проходит в виде путешествия детей по Казахским народным сказкам в поисках Кыдыр ата. |
Балаларға судың табиғаттағы және адам өміріндегі маңызы туралы айтып, көрсетіп, түсіндіру.Балаларды қоршаған ортаны, табиғатты қорғап, аялай білуге тәрбиелеу.Суды үнемдеп пайдалануға және қазіргі кезде адамзат ауасын жұтып, суын ішіп отырған табиғат ананы қорғауға үйрету.Ойын түрлері арқылы табиғатты қорғай білуге үйрете отырып, сөздік қорын дамыту.Экологиялық тәрбие беру |
[color=blue]Программное содержание: Продолжать учить детей чтению; знакомить с качественными характеристиками звуков; Упражнять в определении последовательности слов в предложении и составлении предложения по графическим схемам. Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат, упражнять в умении слышать звук, определять место звука в слове; развивать сообразительность, внимания, воображение, творчество. Воспитывать чувство доброты, сопереживания, отзывчивости друг к другу. |
Цель: познакомить детей с сезонными изменениями в природе |
Государственный стандарт дошкольного образования и современные программы по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста приоритетное значение и главную роль в формировании и развитии ребёнка, способного успешно адаптироваться в постоянно меняющемся мире, конечно же, отводят семье. |
статья направлена на родителей, в материале даны некоторые рекомендации, которые помогут не только родителям в общении с ребенком, но и педагогам для работы с родителями своих подопечных. |
Логопедическое занятие по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста |
Цель: Продолжать знакомить детей с понятием музей. Познакомить с музеем игрушек, его экспонатами. Знакомить с историей создания игрушек для девочек и мальчиков, театральными игрушками. Активизировать речь детей в описательных рассказах об игрушках, играх. Развивать семантическую сторону речи. Закреплять названия игрушек на государственном языке, умение обыгрывать действия. Называть гласные и согласные звуки, определять согласные по твердости и мягкости. Проявлять творчество в конструктивной деятельности. Прививать коммуникативные навыки и навыки социализации. |
Вне общения невозможно формирование личности. Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды и убеждения. Только в нем формируются духовные потребности, морально-политические и эстетические чувства, складывается характер. |
Воспитание художественным словом приводит к большим изменениям эмоциональной сферы ребенка, что способствует появлению у него живого отклика на различные события жизни, перестраивает его субъективный мир. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|