Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 32 33 » |
Урок разработала и провела учитель коррекционной школы высшей категории Шакпакбаева Б.Ж. КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. РАЗРАБОТКА УРОКА Класс: 5 Предмет: СБО Раздел: «Транспорт». Тема: «Виды общественного и индивидуального транспорта и их назначение». Цель: 5.5.1.1 знать о назначении общественного и индивидуального транспорта; 5.5.1.2 знать об обязанностях пассажиров при поездках в общественном транспорте; 5.5.1.3 знать о правилах посадки и высадки пассажира из транспорта; 5.5.1.4 знать о труде людей, занятых работой на общественном транспорте. Задачи: Образовательная: познакомить учащихся с видами транспортных средств. Условиями их использования и значением а жизни людей, рассказать о видах транспортных средств для передвижения людей по городу, вариантах проезда до школы-интерната различными видами транспорта, различать виды общего и индивидуального транспорта в городе, рассказать об обязанностях пассажиров при поездке в общественном транспорте, соблюдать правила оплаты за проезд и культуру поведения в салоне автобуса, соблюдать правила посадки и высадки пассажира из автобуса, называть профессии людей, работающих на общественном транспорте, называть наиболее рациональный маршрут до школы-интерната, название остановки выхода из транспорта. |
Урок разработала и провела учитель коррекционной школы высшей категории Шакпакбаева Б.Ж. КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Предмет: СБО Раздел: «Жилище» Тема урока: «Косметический ремонт». Цель: 8.4.2.2. ориентироваться в содержании деятельности по подготовке к ремонту, в способах выполнения косметического ремонта квартиры, дома; 8.4.2.3. уметь ориентироваться в местах приобретения строительных материалов для косметического ремонта. Образовательные: • формировать правильное представление о видах ремонта и отделке помещений; • познакомить с видами отделочных материалов и инструментов для их выполнения; • соблюдать правила ТБ и гигиены при ремонтно-отделочных работах в помещении; • подготовка к самостоятельной жизни. Коррекционно-развивающие: • развивать и корригировать наглядно образное мышление (анализ, синтез, сравнение, классификация); • развивать зрительно-моторную координацию, слуховую память и зрительное восприятие; • развивать воображение через умение действовать по инструкции, устную речь через вопросно-ответную форму беседы с учащимися. Воспитательные: • воспитывать стремление и умение заботиться о своём доме; • вызывать желание создавать в доме уют; • прививать чувство бережливости и аккуратности в ведении домашнего хозяйства. Здоровьесберегающая: профилактика нарушений осанки. |
Большую роль в работе с детьми с особенными образовательными потребностями играет взаимосвязь с родителями, семьей. В статье описан один из вариантов сотрудничества в системе "семья - ребёнок - детский сад", где все участники проявили огромный интерес и заинтересованность, что помогает в воспитании и обучении детей. |
Несмотря на тяжелые двигательные расстройства и нарушения пространственного восприятия, дети с детским церебральным параличом охотно занимаются изобразительной деятельностью и художественным трудом, поскольку эта область открывает перед детьми очень много интересного, красивого, занимательного. Эта деятельность наиболее доступна для них. Ребенок получает возможность выразить в рисунке, поделке, аппликации свой внутренний мир, мысли и настроение. В процессе занятий формируются личностные качества ребенка - усидчивость, аккуратность, трудолюбие, а параллельно с этим происходит совершенствование движений кисти и пальцев. |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
воспитанники и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей. Инклюзия означает полное вовлечение ребенка с особыми образовательными потребностями в жизнь дошкольной организации. |
Конспект урока «Чтения и развития речи» |
Тема: И.Яковлев "Драчуны" Цель: ознакомление учащихся с произведением И.Яковлевой "Драчуны" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|