Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 321-330 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 |
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. |
Данная программа предусматривает формирование и коррекцию жизненно важных моральных категорий, оценки, самооценки учащихся с недостатками умственного и физического развития. |
Доклад«Коррекционная работа по развитию мелкой моторики рук у учащихся вспомогательной школы ». прочитан на педсовете.Основной целью воспитательной работы во вспомогательной школе является подготовка умственно – отсталого ребенка к общественно – полезному труду. Эта задача решается проведением коррекционных мероприятий, направленных на ослабление, смягчение недостатков развития умственно - отсталого ребенка, на формирование личности.Задания постепенно усложняются и тогда я использую упражнения, специально направленные на развитие тонких движений пальцев.К окончанию школы почти все дети овладевают навыками рукоделия, это можно судить по выставке детских работ в конце учебного года. |
Правовой час с социальным педагогом мероприятие по защите прав детей, по Конвенции о правах ребенка, законе РК о правах ребенка в помощь соцпедагогам |
Особенности воспитания несовершеннолетних с девиантным поведением в условиях вечерней школы |
Логопедическая работа занимает важное место в процессе обучения детей с особыми образовательными потребностями. Нарушения речи у дете с ООП носят системный характер, поэтому каждое логопедическое занятие направлено на коррекцию и развитие и фонетико- фонематической и лексико- грамматичекой стороны речи. Основная цель данного занятия научить детей дифференцировать Р и Л в слогах, словах, предложениях. Особое внимание уделяется воспитанию патриотизма и любви к родной земле. |
Время перемен требует от нас новых подходов к работе, к детям. Моя школа не исключение. Главная педагогическая проблема нашего коллектива внедрение личностно-ориентированных технологий, направленных на развитие творческих способностей каждого ребенка. |
Написание безударной гласной представляет большую трудность для детей c нарушениями письма и чтения: они не видят ее в слове, не могут подобрать родственные слова, не могут из них выбрать проверочное слово, даже хорошо зная правило, не пользуются им на практике. |
Нейропсихологический подход к анализу развития детей с речевыми нарушениями, поступившими в 1 класс школы «Арай». Логопедическое обследование в 2008 – 2009 учебном году учащихся первого класса выявило 13 учеников с нарушениями произношения фонем, фонетико-фонематическим недоразвитием, нерезко выраженным общим недоразвитием речи. При этом отмечались явления стертой дизартрии, которые позволили говорить об органической природе выявленных дефектов речи. |
Реабилитационный центр как организация нового типа в специальном образовании С. К. Касимова, директор Алматинского городского реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|