Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 32 33 » |
В данной статье мы предлагаем использовать дидактическую игру, как средство развития связной речи у детей с задержкой психического развития, так как она имеет большое значение для обучения и воспитания. Игра способствует развитию языка, а язык организует игру. Главным назначением игры является развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, мотивирование у ребенка творческого поведения. |
В статье обоснована актуальность и значимость проблемы изучения особенностей и формирования устойчивости и концентрации внимания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью; отражены результаты изучения своеобразия этих свойств внимания детей данной категории. Представлены этапы и направления коррекционной работы по формированию устойчивости и концентрации внимания учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы. |
Презентация к уроку химии Решение задач математическими методами |
Урок по предмету СБО разработала Шакпакбаева Бактыгул Жангалиевна – Учитель коррекционной школы высшей категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Управление образования Восточно-Казахстанской области, г. Семей Тема урока: «Универсамы и специализированные промтоварные магазины». Цели: Обучающие: дать понятие учащимся об универсальных и специализированных промтоварных магазинах, познакомить с их отделами и назначениями, научить различать данные виды магазинов, учить выбирать товар, соблюдая правила покупки товара в магазине. Коррекционные: способствовать коррекции и развитию наглядно-образной памяти, логического мышления через повторение (усвоение) учебного (нового) материала, коррекции устной диалоговой речи через использование словесных методов обучения и в сюжетно-ролевой игре, произвольного внимания при выполнении творческой (практической) работы, обогащение словаря и введение новых слов в ответы учащихся. Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, любознательность на уроке, самостоятельность и ответственность в работе, прививать умение общаться в ходе сюжетно-ролевой игры. |
Тема: «Закуски и их виды» Цели: Образовательная: дать понятие о закусках и их видах; вырабатывать практические умения по приготовлению различных видов закусок в соответствии с инструкционной картой. Коррекционная: развивать приёмы умственной деятельности: анализ, синтез, , умение делать выводы; процессов памяти: запоминание и воспроизведение информации; слуховое восприятие, зрительно-моторную координацию через выполнение практических работ; активизировать устную речь через вопросно-ответную форму беседы с учащимися. Воспитательная: воспитывать усидчивость на уроке, чувство уверенности в себе через создание ситуации успеха в учебной деятельности, культуру труда, бережное отношение к продуктам питания, инвентарю и оборудованию; прививать навыки конструктивного взаимодействия в процессе практической деятельности. |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
Сегодня вряд ли найдётся человек, который не слышал такого модного термина, как сказкотерапия. Слышать-то слышали, но при этом всегда остаётся куча вопросов о том, как именно можно использовать этот современный метод коррекции, с какого возраста можно использовать терапевтические сказки, когда и как их рассказывать, и действительно ли сказки обладают таким волшебным воздействием. |
Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о семье, об общении в семье. Это вечная тема, к которой можно возвращаться не раз и находить новые темы для разговора. Мне хотелось бы, чтобы вы заглянули сегодня со стороны в свой дом, в самих себя и свою семью. Ведь одна из основных функций семьи – это общение с детьми, воспитание детей через общение. |
Леворукие дети - интересные и неординарные, а наш привычный праворукий мир для этих детей очень сложен. И мы не очень-то и стараемся: наоборот, зачастую перекраиваем на свой лад, и они в угоду нам, взрослым, изо всех своих сил стараются быть как все. Но есть родители, которые должны и могут проявить терпение и обучить ребенка коррекционным играм, которые помогут леворуким детям, и вполне могут справиться с этими заданиями. |
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|