Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 32 33 » |
Тема: И.Яковлев "Драчуны" Цель: ознакомление учащихся с произведением И.Яковлевой "Драчуны" |
Тема: И.Яковлев "Драчуны" Цель: ознакомление учащихся с произведением И.Яковлевой "Драчуны" |
Әрбір ұстаздың мақсаты - сабақ сапасын көтеру, түрлерін жетілдіру, сабаққа оқушының қызығушылығын арттыру. Сондай - ақ бүгінгі таңда елімізде оқыту мазмұны жаңартылып, сабақтарда озық технологияларды қолданудамыз. Сондай технологияның бір түрі - «Ойын арқылы оқыту» технологиясы |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Образование детей с ОВЗ в Казахстане в цифрах, рекомендации по домашнему обучению детей с ОВЗ, рекомендации по инклюзивному обучению от педагога с 45-летним стажем. |
Әрбір ата-ана баланы өмірге әкелгеннен соң, оның денсаулығы мықты болғанын қалайды.Баласының жасаған әрбір қимылына, басқан әрбір қадамына мән беріп, алғашқы шығарған дыбысына, айтқан сөзіне қуанады. Әрбір бала қоршаған ортаның, ересектердің қамқорлығын қажет етеді.Бірақ кейбір жағдайларда балалар қоршаған ортадан алыстап, өз әлемінде өмір сүреді. Олар жаңа нәрселерге қызықпайды, оны танып-білуге қызығушылығы болмайды. |
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа работы психолога с дошкольником |
Семинар-практикум «Обмен опытом». 5 мая в ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Житикаринского района», прошел семинар-практикум «Обмен опытом по оказанию коррекционно-развивающей поддержки детям с ООП», где работники КГУ «Кабинета психолого-педагогической коррекции Житикаринского района» поделились своим опытом с коллегами отделения дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Аннотация: в данной статье мы проанализировали проблему развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта. В качестве средства развития был рассмотрен метод проектов. |
Развитие и процветание любого государства, в том числе и Казахстана, может быть успешным лишь при активном участии в этом процессе подрастающего поколения. Закон Республики Казахстан «Об образовании» требует активного формирования у молодежи высоких нравственных качеств: чувства национальной гордости, патриотизма, гуманного отношения к людям, уважения к своей культуре, самобытности народа, нравственного поведения, что детерминирует становление новых парадигмальных подходов к формированию личности будущего учителя. В этой связи возрастает ответственность, прежде всего школы. В процессе развития нравственных качеств детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта особую роль играет сюжетно-ролевая игра. Ценность ее как средства и действенного метода нравственного воспитания состоит в том, что эта деятельность является неотъемлемой частью работы на уроках с детьми данной категории и, дает ребенку возможность наиболее свободно и самостоятельно устанавливать связи и отношения с другими учащимися, выбирать цели. В ролевой игре отчетливо проявляются достижения и недостатки нравственного воспитания, уровень овладения детьми нормами и правилами поведения. Копируя жизнь взрослых, ребенок проникается их заботами и делами, усваивает моральные нормы «Взрослого» общества. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|