Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 32 33 » |
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
Открытый урок на казахском языке в помощь учителю |
Существует мнение, что игры на уроках истории можно использовать только лишь в младшеми среднем звенею но, по-моему, они нужны и в старших классах. Игра для школьника важна, понятна, злободневна – это часть его жизненного опыта. Обучение в игре проходит незаметно, так как все внимание направлено на игру, а не на усвоение знаний, как это бывает на уроках. Игра позволяет сделать более динамичным и интересным процесс восприятия исторических фактов, имен, дат, названий. В игре знания усваиваются через практику. Она дает возможность и младшим и старшим школьникам моделировать конкретные ситуации и выступает, как форма включения их в реальную жизнь. Еще Горький говорил: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». |
Современное содержание образования предполагает активное внедрение компьютерных технологий, и специальное образование не исключение. В специальном образовании нуждаются несколько категорий детей. В нашей статье речь пойдет о детях с задержкой психического развития. |
Воспитываем самостоятельность в ребенке Ребенок несамостоятельный, что делать? Пожалуй, особенно остро эта проблема встает перед родителями тогда, когда их дети собираются пойти в садик. Ведь в этом незнакомом маленьком мире крохе придется самому себя обслуживать. Но задумываться над тем, как научить самостоятельности малыша, мамы и папы начинают задолго до этого волнующего момента. В книге Ю. Б. Гиппенрейтер «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» приводится интересная история. Малыш недавно научился ходить и, конечно, периодически падал. Родители не переживали из-за этих небольших «неудач», так как при падении дочка естественным образом группировалась и приземлялась на мягкое место. Однажды девочку взяла к себе на выходные бабушка. По возвращении малыша домой родители заметили, что ребенок стал падать на спину плашмя. Оказывается, бабушка ходила за девочкой по пятам и ловила ее, едва малыш терял равновесие. Умение ребенка правильно падать утратилось за ненадобностью: зачем оно, если бабушка поймает? Так излишняя забота бабушки оборачивается для ребенка тем, что он становится беспомощен, когда за спиной нет взрослого. Откуда берутся несамостоятельные дети? Главная причина в том, что самостоятельность ребенка в семье часто пресекается тем или иным способом. Разрушительно действует позиция родителя «Я лучше тебя знаю, как надо», и гиперопека «Это сложно, давай я?». Поэтому начинайте с анализа своего отношения к малышу. Кому нужна детская самостоятельность? |
В конце 70-х годов ХХ века Нэнси Энн Тэпп впервые ввела обозначение термина Индиго. Эта женщина-экстрасенс уверяла общественность, что существует категория детей, чья аура окрашена несколько необычно. Нэнси Тэпп, по ее словам, видела ауру вокруг любого человека - она имеет золотистый цвет. И лишь у избранных единиц энергетическая оболочка окрашена иначе - в темно-синий (почти фиолетовый). |
Занятие по содержанию сказки К.И Чуковского "Телефон" |
Занятие по содержанию сказки К.И Чуковского "Телефон" |
Занятие по содержанию сказки К.И Чуковского "Телефон" |
Дует тёплый ветер. Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам спешит весна! Весна раскрывает почки, Будит в полях цветочки. Деревья одевает, Посевы поливает, Солнышка полна, Её зовут Весна. Здравствуйте дорогие детки и милые гости! Долго Зима колдовала, долго снега насыпала. Но пришло время ей дорогу Весне уступить. И первым о Весне напомнило солнышко. Давайте-ка, ребята, встанем, солнышко встретим. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|