Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 32 33 » |
Задачи к уроку: Коррекционно – развивающие: мелкую моторику, речь, умение работать в коллективе. Научить соблюдать порядок; Обучающая: дать понятие выражению: «Родина начинается с моего маленького дома»; · Воспитывать чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь. |
Введение Рекомендуемые игры для проведения игровой терапии а) Игры, развивающие навыки общения и нравственно волевые качества б) Игры, развивающие мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию, внимание в) Игры, развивающие сенсорику и мышление 8 цветовой тест Люшера Заключение Источники |
Семья займёт своё место среди нескольких других социальных структур, управляющих воспроизводством, социализацией и регулированием интимных отношений. Поскольку изменение функций семьи будет продолжаться, она утратит когда-то присущую ей святость, но, безусловно, не исчезнет из общества. |
Данная статья содержит информацию о методах и приемах, направленных на развитие детей с ОВЗ, при использовании компьютерных технологий и онлайн ресурсов в системе инклюзивного образования общеобразовательных школ и кабинетов психолого-педагогической коррекции. |
дать понятие учащимся об универсальных и специализированных промтоварных магазинах, познакомить с их отделами и назначениями, научить различать данные виды магазинов, учить выбирать товар, соблюдая правила покупки товара в магазине. |
Понимание и использование в речи пространcтвенных понятий «над-под», «спереди-сзади», «справа-слева»
Уточнять и закреплять пространственные представления детей («на», «над», «под»). Уточнять и обобщать понятия «слева», «справа», «посередине». |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
Доклад на тему "Мероприятие по формированию навыков ОБЖ в 4 классе" воспитателя Мадетхан Зои |
⦁ Для реализации Государственной программы развития образования РК на 2011-2020 гг, национального плана действия для развития функциональной грамотности на 2012-2016 уч.года нами была выявлена проблема в практике работы школы отсутствие способов формирования у учащихся лидерских качеств. ⦁ Развивающиеся в современном обществе процессы социально- экономических и культурных преобразований, их динамизм влияют на повышение требований к личности, которая должна быть творческой, саморазвивающейся и самосовершенствующейся. Обществу нуждается в гражданах, способных по-новому взглянуть на решение насущных проблем, вести за собой. В связи с этим особую важность приобретает изучение лидерства среди подростков, так как именно в этом возрасте закладываются и формируются основы лидерского потенциала, который впоследствии раскрывается во взрослой жизни. ⦁ В настоящее время подростку необходимы знания и умения, с помощью которых он сможет не только заявлять жизненную позицию, но и активно реализовывать её в рамках определенной деятельности. Актуальность исследования связана с возникшей в условиях современной политической и экономической обстановки в стране потребностью в воспитании нового типа личности - человека, уверенного в себе, умеющего брать ответственность на себя, принимать решения, уметь плодотворно взаимодействовать с другими членами общества. Задача отбора и подготовки социально перспективных подростков, потенциальных лидеров, которые при наличии соответствующих качеств, умений и навыков способны в перспективе взять на себя ответственность за решение насущных проблем, является чрезвычайно насущной. |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|