Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 471-480 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 » |
Открытый урок по теме "Климат Казахстана" (итоговый) проведен в форме игры "Счастливый случай". Использованы групповая и индивидуальная формы работы. |
Данная технологическая карта разработана с применением проблемных методик обучения. Позволяет учащимся самостоятельно разрешать проблемы, связанных с этой проблемой. |
- повторить, обобщить и расширить знания теме: «Климатообразующие факторы»; проверить умения работать с тематическими картами, атласом, сопоставлять различные карты; развивать логическое мышление учащихся путем решения нетрадиционных задач и проблем, исследовательские способности, воображение и внимание; уверенность в собственных силах , учить школьников работать в группах, уважительно относится к знаниям других, воспитывать чувство прекрасного к родному краю Формы и методики применяемые на уроке: - контроль текущий и закрепляющий. - закрепление навыков и умений. - рефлексия, корректировка знаний. - разноуровневые задания |
: - познакомить учащихся географией населения и ее основными объектами изучения: численностью, движением, составом, размещением. - изучить в широком смысле понятия воспроизводство населения, демографическая политика эмиграция и иммиграция, религиозный состав и мировые религии. - осуществить преемственность в работе с картами и графическими материалами, научить анализу и чтению новых карт, возрастно–половых пирамид, диаграмм, графиков отражающих движение населения. - довести до сведения учащихся, что без знания национальных и религиозных особенностей, культурного наследия нельзя понять многоликий мир. Методики применяемые на уроке: 1. Контроль текущий и закрепляющий. 2. Изучение темы крупными блоками 3. Технология проблемного обучения 4. Многократное повторение |
Использование новых информационных технологий заставляет пересматривать содержание учебного предмета. От изучения обширного объема фактического материала постепенно имеет смысл переходить к обучению приемам его самостоятельного поиска, обобщения и систематизации, поскольку современные технические средства позволяют с постоянно растущей скоростью обрабатывать и предоставлять доступ к обширному объему знаний. Особенно большую роль здесь играют бурно развивающиеся сети типа Интернета, стирающие пространственные барьеры. |
Обобщающий урок по теме: Северная Америка - 7 класс Задачи: 1. Познавательная: обобщить знание детей по теме « Северная Америка» уметь называть и показывать формы рельефа, определять климат, называть природные зоны материка, их особенности, называть и показывать страны и их столицы. 2. Развивающая : на основе раннее полученных знаний развивать самостоятельность мышления. 3. Воспитательная: воспитывать интерес к познанию. |
С тем по изучению глобальных проблем в 10 кл. начинается последняя четверть. Этот урок опубликован на сайте Фестиваль педагогических идей. Очень красивый урок. |
«Поездка Чокана Валиханова в Кашгарию – научный подвиг» |
Диспуты на уроках географии |
Изучение родного края (региональный компонент) |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|