Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 461-470 |
Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 2087 2088 » |
Тема раздела:Геометрические фигуры. Периметр. Площадь Тема:Направление движения. Нахождение периметра квадрата и прямоугольника Цели обучения по программе: 2.3.1.3. Измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р= 2(а+ b), Р = 4а, 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам. 2. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию, направление и движение (направо, налево) |
На территории Тайыншинского района и города Тайынша есть поэты, воспевающие родной край. Это люди, влюбленные в свое дело, неравнодушные, остро чувствующие дух времени. Многие наши читатели -жители района неоднократно видели на страницах газеты «Тайыншинские вести» на литературной страничке стихи поэтов- земляков. Мое первое посещение в редакцию газеты «Тайыншинские вести» увенчалось успехом, т.к. я познакомилась с поэтессой Аллой Бочкор. Она рассказала о земляках- поэтах нашего района, предоставила информацию о них, показала книги и сборники стихов. Следующим шагом было посещение районной библиотеки города Тайынша,где доброжелательная библиотекарь предложила книги и информацию о наших поэтах и писателях. |
Самоанализ урока. Примерное составление самоанализа открытого урока по географии в рамках обновленного содержания образования. |
Процесс вхождения в самостоятельную жизнь выпускников коррекционных школ труден. Часто выпускники школ не владеют необходимыми для самостоятельной жизни житейскими знаниями и навыками. Трудности обусловлены и недостаточностью семейного воспитания в жизни этих детей - значимого фактора социализации. Семьи у наших детей чаще всего бывают неблагополучные и не могут дать ребенку необходимый запас знаний для самостоятельной жизни, а порой показывают только отрицательный пример, поэтому роль школы в организации системы социально- бытовой адаптации и ориентации у детей с ограниченными возможностями в развитии крайне велика. |
Внеклассное мероприятие «Лидер нации» Цель: способствовать развитию патриотизма на примере жизни и деятельности Первого Президента РК; значимости его роли в развитии Республики Казахстан. Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к деятельности Н.А. Назарбаева; воспитанию уважительного отношения к истории своей страны, к ее атрибутам; формированию личностных качеств – гражданской ответственности, политической грамотности, толерантности. |
Музыкальное воспитание в нашем детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под моим руководством ребенок старается проявлять себя в исполнении песни, танца, передаче образа игры, составлении пляски-импровизации, сочинении и подборе мелодии при игре на музыкальных инструментах. Детей отталкивает все монотонное и скучное, поэтому для них имеет значение занимательный характер проведения занятия. Поэтому свои занятия я строю с использованием музыкально-дидактических игр, поскольку игра – насущная потребность ребенка, путь к познанию мира, школа жизни. В игре дети находят выход своей неуемной фантазии, огромной энергии, проявляют в полной мере свои способности. Музыкально-дидактические игры способствуют как музыкальному, так и общему развитию детей, помогают воспринимать и любить музыку, развивают музыкальные способности, закрепляют представления детей и вызывают интерес к окружающему их миру, обогащают кругозор. |
Тест на английском языке по теме "Thermal motion" - тепловое движение, "Temperature and internal energy" - температура и внутренняя энергия, физика, 8 класс |
Тыңдалым: 1.1.2.1 мұғалімнің көмегімен тыңдаған материалдың кім/не туралы екенің түсіну. Айтылым: 1.2.2.1 Сурет бойынша екі –үш сөйлеммен өз ойын білдіру. Оқылым: 1.3.2.1 Мәтіндегі таңыс сөздердің мағынасын түсіну. |
Предмет: Музыка Класс-комплект: 3-4 . урок в МКШ Тема урока: Эстрадно-симфонический оркестр Тип урока: урок формирования новых знаний Цель: Раскрыть характерные особенности музыкальных инструментов, выявить значение и сущность инструментального искусства в музыкальной культуре. |
Разработка внеклассного мероприятия в ДОУ для детей средней группы ко Дню Первого Президента. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|