Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 691-700 |
Страницы: « 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 2087 2088 » |
В данной статье рассмотрены проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников с ЗПР. Даны определение вычислительного навыка и его основные характеристики. Также рассмотрены этапы формирования навыков счета у младших школьников с ЗПР. |
методическая разработка урока английского языка для 2 класса |
В данной статье мы предлагаем использовать дидактическую игру, как средство развития связной речи у детей с задержкой психического развития, так как она имеет большое значение для обучения и воспитания. Игра способствует развитию языка, а язык организует игру. Главным назначением игры является развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, мотивирование у ребенка творческого поведения. |
В статье обоснована актуальность и значимость проблемы изучения особенностей и формирования устойчивости и концентрации внимания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью; отражены результаты изучения своеобразия этих свойств внимания детей данной категории. Представлены этапы и направления коррекционной работы по формированию устойчивости и концентрации внимания учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы. |
- применение алгоритма при решении задач на виды соединения проводников; - закрепить навыки работы с алгоритмами. Достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. |
Внеклассное мероприятие, посвященное истории, культуре и традициях казахского народа |
Силой волшебства дети отправляются на бал к Золушке, где она их приглашает танцевать и веселиться. Но праздник никак не может начаться из-за того, что нет её тётушки Феи и Золушка уходит на её поиски. Тем временем появляется Фея и Сеньор Помидор. Сеньор Помидор объявляет детям, что Золушка к ним больше не вернётся, так как он похитил волшебную палочку Феи и заколдовал дорогу на бал. Он предлагает выполнить им его задания- спеть, станцевать, в обмен на волшебную палочку и Золушку. Дети выполняют все его задания и Золушка возвращается. Затем все танцуют веселятся. А на прощанье Золушка дарит детям тыкву с угощением |
Оқушыларды ағаш жону білдегімен танысу және оны қолдану; жұмыс амалдарын, бұйымның ішкі беттерін жону үшін кескіш аспапты таңдай білуге, дайындамаларды бекітетін айлабұйымдарды таңдауға үйрету. |
оқушыларда көкөніс шаруашылығы туралы білімді тұрғындарды көкөқніспен қамтамасыз ететін өсімдік шаруашылығының бір бағыты ретінде қалыптастыру. Өсімдік өмірінің ұзақтығы туралы түсінік беру. |
оқушыларда көкөніс шаруашылығы туралы білімді тұрғындарды көкөқніспен қамтамасыз ететін өсімдік шаруашылығының бір бағыты ретінде қалыптастыру. Өсімдік өмірінің ұзақтығы туралы түсінік беру. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|