Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 681-690 |
Страницы: « 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 2087 2088 » |
Аннотация: в данной статье мы проанализировали проблему развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта. В качестве средства развития был рассмотрен метод проектов. |
Мақсаты:Оқылатын тақырып бойынша сапаның нормативтік көрсеткішіне жету Технологиялық карталау формаларының әртүрлілігін дамыту.Оқуға деген оқушылардың қызығушылығын арттыру. Міндеті: Бар технологиялық карталарды қолдану тәжірибесі негізінде сабақтың құрылымын құрастыру және 4-5 өлшенетін кезеңдердің ережесін сақтау. |
Конспект занятия прикладного курса "Читаю. Понимаю. Рассуждаю" для 3 класса. Занятие построено с учетом требований технологии развивающего чтения и письма. На занятии ученики сами читают текст, сами понимают прочитанное, находят смысловую ценность произведения, сами оценивают скорость и качество чтения. |
Данный урок русского языка направлен на развитие навыков обучающихся по слушанию и говорению. Тема урока - Традиции и фольклор. «Теремок». Цели обучения - 2.1.5.1 Понимание аудиовизульного материала; 2.2.2.1 Построение высказывания на заданную тему. |
Урок проводился в 8 классе. Тип урока: усвоение новых знаний. Цели урока "Уравнение прямой и окружности" познакомить учащихся с понятием уравнения линии на плоскости; вывести уравнение окружности и научить записывать уравнение прямой и окружности по заданным координатам точек, показать использование уравнений при решении геометрических задач. На уроке применяются парная и индивидуальные формы работы, а также дифференциация обучения, развитие способностей учащихся с разным уровнем знаний. На уроке идет привитие таких ценностей, как умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, умение организовывать свое время. |
Отбасы - әр адамның шағын отаны. Ол қоғамның бір бөлшегі, от бар жерде өмір бар. Отбасы деген келешек ұрпақты жалғастыратын болашақ. Отбасында адамдардың алатын орны туралы түсінік беру. Оқушыларға әке - шеше, бауырдың қадін түсіндіру |
Дикие лебеди |
«Неправильное освещение в СМИ трагических случаев самоубийства может настроить на суицидальное поведение большее число людей… Замечено, что растет число суицидов среди читателей или зрителей СМИ при увеличении числа сообщений о суицидах. |
Дети празднуют Наурыз в группе, а затем силой волшебного волшебства отправляются в сказочный дворец Падишаха и Шахерезады.Падишах их радушно встречает и сообщает, что ждёт гостей из разных волостей. Гостей играют дети. Гости с собой в подарок приносят песни, танцы, угощения и игры. В конце праздника дети снова возвращаются в группу, читают стихи о Родине и определяют для себя, что нет ничего милее Родины. |
Развитие и процветание любого государства, в том числе и Казахстана, может быть успешным лишь при активном участии в этом процессе подрастающего поколения. Закон Республики Казахстан «Об образовании» требует активного формирования у молодежи высоких нравственных качеств: чувства национальной гордости, патриотизма, гуманного отношения к людям, уважения к своей культуре, самобытности народа, нравственного поведения, что детерминирует становление новых парадигмальных подходов к формированию личности будущего учителя. В этой связи возрастает ответственность, прежде всего школы. В процессе развития нравственных качеств детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта особую роль играет сюжетно-ролевая игра. Ценность ее как средства и действенного метода нравственного воспитания состоит в том, что эта деятельность является неотъемлемой частью работы на уроках с детьми данной категории и, дает ребенку возможность наиболее свободно и самостоятельно устанавливать связи и отношения с другими учащимися, выбирать цели. В ролевой игре отчетливо проявляются достижения и недостатки нравственного воспитания, уровень овладения детьми нормами и правилами поведения. Копируя жизнь взрослых, ребенок проникается их заботами и делами, усваивает моральные нормы «Взрослого» общества. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|