Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
В категории материалов: 547 Показано материалов: 341-350 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 54 55 » |
Мақсаты: белгілі жастағы баланың психологиялық қасиеттерін коррекциялау, дамыту және жетілдіру, қабілетті толық ашуға психологиялық көмек көрсету. |
Интеграция воспитательного потенциала психолога, классного руководителя и родителей. |
Тренинг |
Дополнительный материал для творческих педагогов.(Реферат) |
Публикация ко Дню пожилого человека. |
В помощь классным руководителям и школьным психологам. |
Реферат для кл. руководителей, школьных психологов.(ООШ № 134 г. Караганды) |
Хорошие родители готовы на многое ради того, чтобы обнаружить и развить
скрытые способности и таланты своих детей. Ведь можно соблюсти баланс:
не лишив ребенка детства, приучить его к нестандартному мышлению и
плодотворному использованию своего времени. Получается такой себе
«тайм-менеджмент» чуть ли не с пеленок. Другая сторона — развитие
творческой составляющей, быстрое пробуждение как в ребенке, так и в себе
глубинных созидающих ресурсов. |
Анастасия Беспальчая «Зеркало недели. Украина» №26 Хорошие родители готовы на многое ради того, чтобы обнаружить и развить скрытые способности и таланты своих детей. Ведь можно соблюсти баланс: не лишив ребенка детства, приучить его к нестандартному мышлению и плодотворному использованию своего времени. Получается такой себе «тайм-менеджмент» чуть ли не с пеленок. Другая сторона — развитие творческой составляющей, быстрое пробуждение как в ребенке, так и в себе глубинных созидающих ресурсов. Направления в области психологии «плодятся и размножаются» — сейчас их уже более 400. Кто-то даже пошутил: «Если б авторы читали работы друг друга, то психологических течений было бы гораздо меньше». Вмес¬те с тем немало людей ищут принципиально новые грани практического применения этой сферы. Взрослые тоже нуждаются в развивающих играх. Самая же интересная игрушка… нет, не компьютер. А человеческий мозг. Хотя, как известно, компьютер был создан по модели мозга. По мнению ученых, среднестатистический человек использует сей важный орган лишь на 5%. И если свой мозг не развивать и не тренировать так же, как и другие части тела, то можно подтвердить эту статистику... |
В помощь школьному психологу. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|