Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
В категории материалов: 547 Показано материалов: 361-370 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 54 55 » |
Адаптационное занятие на сплочение коллектива. |
Цель государства была – растить здоровое поколение. И оно росло здоровым с ранних лет. В те годы действительно можно было говорить о наличии одинаковых стартовых возможностей у детей. Все посещали д\с, получали сбалансированное разнообразное питание соответствующее возрасту. Соблюдался режим дня, использовались закаливающие процедуры. Осуществлялось и целенаправленное обучение. В некоторых детских садах были логопедические группы. Систематический медицинский контроль осуществлялся опытной медсестрой. Каждый день в д\с приходил педиатр. Дошкольное учреждение , было неким государством в государстве. Там царили для всех одинаковые законы и порядки. Существовала единая типовая программа воспитания и обучения. Государство строго контролировало соблюдение санитарных норм, выполнение абсолютно всех правил и программ. Государство получало качественный «поделочный материал», школа – способных детей, т.к. в д\с закладывалась основа всей системы обучения – фундамент. Далее школа возводила на «качественном фундаменте» дом. Школа имела возможность именно учить, т.к. в школу приходили уже воспитанные, организованные, с каким-то запасом знаний дети.( Рыжова Елена, психолог ООШ № 134 г. Караганды) |
"Здоровье – утверждал академик И.П.Павлов – это бесценный дар природы, оно дается, увы, не навечно, его надо беречь. Но здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, условий труда, питания, его привычек". В приведенном выше определении речь о здоровье отдельного индивидуума, которое формируется на основе его наследственности, образа жизни, определенных социально-экономических условий. Основной фактор здоровья – образ жизни включает в себя и режим дня. Режим дня школьника напрямую зависит от учебной нагрузки. А поскольку учебная нагрузка в школе разная, то и влияние этого фактора на здоровье учеников тоже разное. Среди молодых людей все чаще встречаются такие, у которых исчезает интерес к учебе, и ухудшается здоровье. Проблема ухудшения здоровья у школьников существует и в нашей школе. Более частыми заболеваниями являются: нарушение осанки, близорукость, простудные заболевания, кариес и др. Количество здоровых детей в школе в 2010 по сравнению с 2005 годом уменьшилось в 1,2 раза. Поэтому я решила изучить влияние учебной нагрузки на учеников нашей школы, а также их отношение к учебе. |
Практическое руководство работы над собой. Материал о том, как важно в наше время знать свои индивидуальные особенности и использовать их в своей жизни. |
Практическое руководство работы над собой. Материал о том, как важно в наше время знать свои индивидуальные особенности и использовать их в своей жизни. |
Разработка районного конкурса школьных психологов. Сценарий, положение конкурса, приложение. |
Проблема сквернословия, обсуждение с педагогом-психологом. |
Занятия, проводимое психологом по профилактике ВИЧ/СПИДа и наркомании среди учащихся старших классов |
АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ с учащимися 7-8-х классов «Это Я? Это Я… ЭТО Я!!!» Цель занятия: осознание и коррекция «Образа Я», отреагирование эмоциональных проблем план: I. Введение в тренинг Приветствие Снежный ком II. Настройка, включение в работу Каракули III. Основная часть Рисуем имя Автопортрет-шарж Мое новое «Я» Коллективный рисунок IV. Завершение занятия «Прощай» |
ШАГИ К УВЕРЕННОСТИ Тренинговое занятие для учащихся 7-8-х классов Цель: формирование убеждений в преимуществах уверенного поведения перед агрессивным и неуверенным. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|