Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
В категории материалов: 547 Показано материалов: 351-360 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 54 55 » |
воспитание лидера |
Рекомендации психолога |
Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. ) Цель: довести до сознания учащихся, что процесс осмысления информации – единственно верное решение в понятии и принятии любого источника информирования; создать ситуацию внутреннего душевного равновесия и стабильного эмоционального состояния на фоне цветовых ассоциаций-ощущений; овладение степенью концентрации умения определенной системы создания поочерёдных ступеней, поэтапного осмысления информационных источников. |
Конспект урока из авторского УМК М. А Лапиной ( лиц. № 1133, от 30.04.2010г. ) Цель: настрой, самонастрой, самоорганизация и гармонизация личностных качеств; развитие умения производить анализ и синтез определенных действий, на основе принятия информации, с целью адекватной реакции на происходящие действия; создание психологически благоприятных условий для осмысления и осознания тех или иных действенных принципов. |
Проблема соотношения биологического и социального в детерминации поведения человека по-прежнему является одной из наиболее спорных и неоднозначных. Нет специальных генов, например, гуманизма или альтруизма, или генов антисоциального поведения, но есть генетически обусловленные свойства психики, сочетание которых, преломляясь через определенные социальные условия, способствуют формированию либо человека с высоким чувством совести, испытывающим отвращение не только от преступной деятельности, но и к карьеризму и стяжательству, либо же человека, который плохо понимает, что такое совесть со всеми вытекающими отсюда последствиями. (ООШ № 134 г. Караганда) |
Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, - На самом деле то, что именуют мной, Не я один. Нас много. Я – живой. (Н. Заболоцкий.) |
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ «КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ?» Цель тренинга: ● формирование персональной ответственности каждого участника за собственное поведение в критических ситуациях; ● формирование умений противостояния попыткам манипулирования и способности к самостоятельному выбору; ● знакомство с неотъемлемыми правами личности и навыками уверенного поведения через умение отказывать; ● расширение поведенческого репертуара в ситуациях группового давления сверстников.( ООШ № 134 г. Караганды) |
Коррекционно-развивающее занятие «Кукла Маша». Основная цель занятия: развитие эмоций и чувств ребенка. |
Коррекционно-развивающее занятие с элементами тренинга для младших школьников «Я и другие». |
Анкеты для учащихся старших классов по половому воспитанию. В помощь школьному психологу, классному руководителю. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|