Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
В категории материалов: 783 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 78 79 » |
Классный час на тему: "Заң және заман" |
Қазіргі Қазақстанның мәдениеті презентациямен |
Власть в ханстве принадлежала чингизидам. Одним из выдающихся ханов являлся Аблай хан. |
Касым хан являлся «собирателем казахских земель» и доблестным правителем Казахского ханства. Наладил дипломатические отношения с Московским княжеством. |
Урок по истории Казахстана «Административные реформы России в Казахстане в первой половине XIX века»
Урок по истории Казахстана на тему «Административные реформы России в Казахстане в первой половине XIX века». Основная форма организации учебной деятельности - групповая. Используются стратегии критического мышления, приемы самооценивания по критериям. |
Предмет: история Казахстана Тема. Развитие промышленности в Казахстане Учитель Увалиева Г.Б. Форма проведения: карта «Устный урок -1». Технология БиС. Методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 9 класс. Цель: усвоение учебного материала по требованиям норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Задачи: 1. Выполнение регламента технологической карты. 2. Познакомить с некоторыми особенностями развития промышленного производства в послевоенные годы. 3. Создать условия для формирования знаний о развитии промышленного комплекса Казахстана. 4. Воспитывать личность, готовую к самостоятельной деятельности. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Учащиеся знают о крупных металлургических, топливно-энергетических, химических предприятиях. Могут объяснить направление политики Центра в Казахстане. 1 тип урока. Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия → организация осмысления → первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия. Структура и порядок работы по карте ««УСТНЫЙ УРОК - 1». |
Тақырып / Тема: «Социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века» Максат / Цель: рассказать о изменении в кочевом хозяйстве казахов, зарождение промышленности и рабочего класса, проникновение российского капитала в промышленность Казахстана Окыту мен тәрбиелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: 1. Показать, что проводимая царским правительством политика переселения русских крестьян в Казахстан была направлена на распространение капиталистических отношений. Объяснить влияние этих отношений на хозяйственную жизнь, социальное положение и особенности экономического развития казахского аула. Строительство железных дорог. Зарождение и развитие банковского дела в Казахстане. Формирование рабочего класса в Казахстане 2. Осуществить нравственное воспитание у учащихся, чувства патриотизма, гуманизма. 3. Развивать интеллект, умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки, выделять главное, переносить имеющиеся в новую ситуацию, видеть проблему в знакомой ситуации. Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар / Оборудование, наглядные пособия: Карта «Казахстана», учебник Сабақ түрі / Тип урока: комбинированный әдіс-тәсілдер / Методы: Объяснительно-иллюстративный ,групповая работа, вопрос-ответ. Наглядность урока: карта "Казахстан во второй по¬ловине XIX в."; схема, таблица. |
Тақырып / Тема: «Социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века» Максат / Цель: рассказать о изменении в кочевом хозяйстве казахов, зарождение промышленности и рабочего класса, проникновение российского капитала в промышленность Казахстана Окыту мен тәрбиелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: 1. Показать, что проводимая царским правительством политика переселения русских крестьян в Казахстан была направлена на распространение капиталистических отношений. Объяснить влияние этих отношений на хозяйственную жизнь, социальное положение и особенности экономического развития казахского аула. Строительство железных дорог. Зарождение и развитие банковского дела в Казахстане. Формирование рабочего класса в Казахстане 2. Осуществить нравственное воспитание у учащихся, чувства патриотизма, гуманизма. 3. Развивать интеллект, умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки, выделять главное, переносить имеющиеся в новую ситуацию, видеть проблему в знакомой ситуации. Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар / Оборудование, наглядные пособия: Карта «Казахстана», учебник Сабақ түрі / Тип урока: комбинированный әдіс-тәсілдер / Методы: Объяснительно-иллюстративный ,групповая работа, вопрос-ответ. Наглядность урока: карта "Казахстан во второй по¬ловине XIX в."; схема, таблица. |
- Қазақстандағы көппартиялық жүйенің қалыптасуы және дамуының негізгі кезеңдерін, саяси партиялардың маңыздылығын ұғындыру; -Оқушыларға тарихи балама жолдың болу мүмкіндіктері туралы өз бетінше зерттеу жұмысын жүргізе отырып, оқушылармен ой бөлісуге, талқылауға үйрету. |
КСП ЧОП 9 класс |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|