Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 321-330 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 55 56 » |
Задачи собрания: 1. Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка с компьютером. 2. Показать влияние компьютера на физическое и психическое состояние здоровья ученика. 3. Помочь организовать досуг детей во внеурочное время, посоветовав различные виды кружков и секций. |
Знакомство с нарушениями деятельности нервной системы. Выявление причины, механизм воздействия неблагоприятных факторов на различные отделы нервной системы и другие системы органов человека. Учить «предвидеть» возможные последствия неблагоприятных факторов на организм, смоделировать самостоятельно возможные меры предупреждения вредных привычек, а также социальные последствия негативного поведения подростков и взрослы. Учить оценивать с гражданских позиций современную ситуацию в обществе. |
Обобщение опыта по использованию здоровьесберегающих технологий |
В данной статье рассматривается проблема разработки педагогической технологии индивидуального стиля учебной деятельности учителями-практиками на основе интеграции трех предметов: географии, информатики, русского языка. |
Статья знакомит с методами развития музыкального мышления учащихся младшего и среднего звена |
Разработка электронного учебного практикума по программированию в объектно-ориентированной среде программирования Visual Basic и использование на уроках информатики |
1.Принятие своих учеников независимо от их учебных успехов. 2.Постоянное подчёркивание того, что отношения в классе определяются не только успеваемостью, но и теми добрыми делами, которые совершает ученик для других. 3.Изучение круга интересов ребят; выяснение, чем может быть интересен каждый учащийся для одноклассников. 4.Проведение предметных олимпиад и внеклассных занятий, выпуск познавательных газет «Это интересно». 5.Вовлечение учащихся и родителей в предметную проектную деятельность: в разработку творческих работ, проектов и презентаций. 6.Воспитывать и поддерживать в ученике интерес, предоставляя ему возможность изучать и узнавать о своих интересах, будь то динозавры, звёзды, цветы или многое другое. 7.Помощь ребёнку в нахождении связи между учёбой в школе и его интересами. Часто причиной отсутствия школьной мотивации является то, что ребёнок не находит никакой связи между учебной и своими интересами и целями. |
Түзету топ балаларына арналған |
Менің берген сабак конспектім шамалы болсада сіздерге көмектессе ризамын |
Проектная работа уч-ся КГУ ОШ № 134 г. Караганды. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|