Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 25 26 » |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. (Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка) В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов. Она помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Важно, что рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. При выборе того или иного вида рефлексии нужно учитывать цель урока, содержание и трудности учебного материала, способы и методы обучения, возрастные и психологические особенности обучающихся. |
Представленный мастер-класс поможет педагогам в выборе активных форм и методов работы при организации учебно-воспитательной работы в начальных классах. Рассматривается практика применения активных методов обучения в работе на различных этапах урока, доказавших свою эффективность. Материал может быть использован на заседаниях методических объединений. |
В данной статье представлены примеры активных форм на уроках биологии. |
Мастер-класс разработал Алибеков Самат Балтабекович учитель трудового обучения второй категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Тема мастер-класса: «Применение нетканого гобелена в интерьере». Цель: ознакомить с историей развития гобелена, научить техникам и приемам выполнения изделий из гобелена |
Мастер-класс разработан с целью раскрытия роли и важности использования игр на уроке для развития мышления, памяти, повышения мотивации обучающихся. |
Интегрированный урок (физика-математика) 10 класс Тема: Производная |
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|