Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 25 26 » |
Цели урока: Образовательные: учить различать на слух звонкие и глухие согласные; добиваться от детей осознания необходимости проверки как звонких, так и глухих согласных; обобщить знания о различных способах проверки парных согласных в корне; закреплять умения давать характеристики звуков, знания об изученных орфограммах; формировать навык грамотного письма. Развивающие: развивать мыслительные операции, устную и письменную речь учащихся, развивать фонематический слух; работать над культурой речи учащихся, учить чётко и правильно выражать свои мысли. Воспитательные: воспитывать потребность в знаниях, умение работать в коллективе, в парах, воспитывать чувства взаимопомощи, взаимоотношения. |
Әр сабақ - ізденіс Бүгінгі күні мемлекетіміздің өркениетке жету жолындағы өр талабына тұғыр боларлықтай ұрпақ оқыту, тәрбиелеу ісін жаңа сапалық өзгерістер деңгейіне көтеруді талап етіп отыр. |
Туелсіз елдің ұрпағы. / кеш/ Қайрлы күн, құрметті қонақтар «Тәуелсіз елдің ұрпағымыз атты» кешке қош келдіңіздер. Бүгінгі кешіміз Тәуелсіздіктің 20 жылдығына арналады. Құрметті балалар, тәуелсіздік бізге оңай келген жоқ 2006 жылы Астанада Гумилев атындағы Евразия университетінде студент жастармен өткізген кездесуінде Елбасымыз Н.Ә. Назарбаев былай деген: «Біздің бабаларымыз Қазақстанның кең байтақ жерін, төлтума мәдениетін бізге мұра етіп қалдырды. Еліміздің келешегі Қазақстанның ертеңі өз қолдарыңда. Соны дамытатын, жүзеге асыратын мына отырған сіздерсіздер». Ендеше, Қазақстанның болашағы - білімді ұрпағында дей келе: Тәуелсіз Қазақстан! |
Мастер-класс "Мелкий ремонт в обуви. Изготовление деталей низа в обуви - вкладная стелька" разработан учителем трудового обучения высшей категории Лошкарёвой Ольгой Васильевной (КГУ "Вспомогательная школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ВКО, г. Семей). Данный мастер-класс расширит понятия о мелком ремонте в обуви и ознакомит всех желающих с последовательностью и основными технологическими требованиями по изготовлению вкладной стельки, каждый сможет применить полученную информацию на практике. |
Автор разработки: учитель истории Тайбурова К.Г. « Дала аристакратиясы өкілі - билердің дау өнері» Мастер класс |
Мастер-класс проводился для педагогов дополнительного образования, классных руководителей, разработан Методистом Дворца школьников и молодежи города Рудного Решетниковой Оксаной Васильевной. |
Урок – это взаимосвязь психологического, педагогического, содержательного, методического и предметного аспектов. В статье грамотно выделены общие требованиями к методическому аспекту урока обучения грамоте. Для достижения цели урока учителю важно представлять, как в период подготовки к уроку, так и во время его проведения взаимосвязь перечисленных взаимосвязанных компонентов урока.Основные аспекты урока русской грамоты представлены в виде взаимосвязанных 4-х компонентов: • Слого-звуковой анализ • Чтение • Письмо • Развитие речи |
Тип урока: Закрепление знаний и способов деятельности. Цели урока: Образовательные: учить различать на слух звонкие и глухие согласные; добиваться от детей осознания необходимости проверки как звонких, так и глухих согласных; обобщить знания о различных способах проверки парных согласных в корне; закреплять умения давать характеристики звуков, знания об изученных орфограммах; формировать навык грамотного письма. Развивающие: развивать мыслительные операции, устную и письменную речь учащихся, развивать фонематический слух; работать над культурой речи учащихся, учить чётко и правильно выражать свои мысли. Воспитательные: воспитывать потребность в знаниях, воспитывать умение работать в коллективе, в парах, воспитывать чувства взаимопомощи, взаимоотношения. |
Создание воспитательных принципов казахской народной педагогики, учитывающих национальные особенности внеклассной работы учебно-воспитательного процесса коррекционной школы. |
Урок по технологии "Биоинформатика и синергетика" 1 класс Хочу поделиться своими наработками по применению технологии БиС в начальных классах (биоинформатика и синергетика). Третий год наша школа работает по внедрению технологии биоинформатика и синергетика, автором которой является ученый- практик Вассерман Ф.Я. Применяя технологию БиС, мы, учителя, забыли о переживаниях перед открытым уроком, так как технология Вассермана Ф.Я предлагает систему, в которой входят не только измерители обучения, воспитания и развития, но и методы и средства, при помощи которых достигается, самое главное – качество обучения, воспитания и развития |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|