Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 25 26 » |
Оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау теориясын сабақта қолдануға үйрету, критериалды бағалаудың тіміділігін көрсету. |
Оқушы жетістігін нақты бағалау мәселесі – білім беру жүйесіндегі өзекті мәселелердің бірі. Көптеген жылдар бойы оқушы жетістігі басқа оқушы жетістігімен салыстырмалы түрде бағаланып келді. Бұл жағдайда білім алуға деген қызығушылыкты жоғарылатуға мүмкіндік жасайтын бағалаудың нақты критерийлері, мұғалім мен оқушы арасындағы кері байланыс болмады. Көптеген мектептерде төрт баллдық жүйеге негізделген бағалаудың дәстүрлі жүйесі сақталып келеді: 2 («қанағаттанарлықсыз»), 3 («қанағаттанарлық»), 4 («жақсы») 5 («өте жақсы»). Теория жүзінде 1 (бірлік) баллы бар болғанымен, тәжірибе жүзінде тіпті қолданылмайды. Баға әр уақытта субъективті. Осыған орай, мүғалім талассыз бедел мен ақиқат иесі болып табылмақ. Алайда бұл іс жүзінде шындыққа сай келе бермейді. Бес баллдық бағалау шкаласы басқа да таза нормативтік бағалау құралы сияқты дәлдігі жетіспейтін құрал ретінде ұсынылатындығы күмән туғызбайды. Халықаралық бакалавриат мектептеріндегі бағалаудың басты функциясы білім алу ағымының ерекшеліктерін айқындауға және сәйкес келетін түзетулер енгізуге мүмкіндік беретін талдау үрдісі болып табылады. |
Сабақ тақырыбы Критериалды бағалау. Жалпы мақсат Оқыту мен оқу сапасын арттыру мақсатында мұғалімдерді бағалаудың критериалды, формативті және жиынтық түрлерін іс-тәжірибесінде тиімді пайдалануға бағыттау. |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением ими творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы. Главной целью исследовательской работы школьника является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке, а так же в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности. |
ассоциативный тест, помогающий выявить некоторые особенности личности и возможные проблемы. |
В исследовании применяется комплекс взаимопроникающих и дополняющих друг друга методов исследования: теоретический, социальный, культурологический, психолого-педагогический, методы создания игровой ситуации на уроке. А также групповые и индивидуальные беседы, анкетирование, интервьюирование, самооценка, проективные методики, наблюдение, инновационное обучение, профессиональные дискуссии, интерпретация продуктов творческой деятельности. Исследовательская деятельность доказывает, что специально отобранные приёмы и методы, направленные на развитие коммуникативной культуры речи вводить в учебно-познавательный процесс целесообразно, а разработанная система диагностики их культуры позволяет объективно оценить сформированность умений учащихся по предметам гуманитарного цикла. Что даёт возможность отследить уровень их коммуникативной культуры. Целенаправленные методы позволили повысить мотивацию учащихся к участию в коммуникации на 6%, результативность процесса коммуникации увеличилась на 3,5%. |
[size=12] |
Внеклассное мероприятие «Музыка добрых слов» проведено для 5 и 6 классов в форме литературно- музыкального праздника. Цель, которая преследовалась при организации мероприятия это повысить творческую активность ребят, отзывчивость, восприимчивость. В ходе мероприятия делался акцент на силу эмоционального влияния музыки и слова. Нетрадиционная форма музыкально-литературного праздника позволила в дружеской обстановке говорить о таких серьёзных понятиях как любовь, добро, дружба, мама. |
Использование новых подходов к планированию урока. Современная система преподавания и обучения претерпевает множество изменений. С чем это связано? Ответ на этот вопрос каждый сам определяет для себя, но есть определенные тенденции, которые диктует время. В динамично меняющемся мире невозможно оставаться таким же, как например 20 лет назад. Прогресс меняет нашу жизнь, наукоемкие технологии наступают на пятки. Новое время – новый вызов, новые цели и задачи, которые мы – люди 21 века обязаны решать. Школа, ученики, учителя – вся система образования не стоит в стороне. Многое изменилось в наших школах с внедрением опыта Кембриджского университета. В связи с эти хотела бы поделиться тем, как стратегии, применяемые учителем на уроке, могут быть полезны. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|