Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 25 26 » |
Тема мастер-класса: «Интегрированное изучение трех языков в средней школе: Состояние и перспективы» Подготовила: Уенжанова Ботагоз Кенесовна – учитель английского язка КГУ «Бирликская средняя школа» района имени Г. Мусрепова, СКО Цель мастер-класса: представить группам ряд заданий интегрированного характера на усвоение казахского, русского и английского языков , способствующих развитию трехъязычья учащихся. Оборудование: презентация, листы для работы в группах, разрезные картинки для деления на группы, «телеграмма» |
Данный урок был проведен на Областном семинаре учителей музыки в форме творческой лаборатории. Рыжкина Наталья Павловна ГУ «Затобольская школа – гимназия» акимата Костанайского района п.Затобольск учитель музыки Предмет «Музыка» Высшая квалификационная категория Тема урока «Узбекская народная музыка» 4 класс Форма проведения: творческая лаборатория |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
интеграция предметов, использование приема критического мышления хайку |
Мастер класс разработан по форме урока. Цель мастер-класса: знакомство учителей с интерактивными методами обучения. Задачи мастер-класса • объяснить, что такое интерактивные методы обучения; • отличать виды интерактивных методов обучения от других методов обучения; • видеть возможности применения интерактивных методов обучения на различных этапах своих уроков. |
Приглашаем к участию в интеллектуальном марафоне учеников 5-6 классов! |
Это урок посвященный теме о органах чувств человека. Каждый орган чувств исследуется ребятами. На уроке внедрены 7 модулей.Дети проводят практическую работу,самостоятельно исследуют проводят эксперименты и делают выводы и заносят свои выводы в лист исследования . |
Познакомить слушателей с приёмами работы на уроках литературного чтения, математики, способствующих развитию математической грамотности и грамотности чтения; привитию интереса к чтению. |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|