Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 25 26 » |
На мастер-классе были созданы условия для обобщения опыта по проблеме «Способность критически оценивать собственную практику». Задачами мастер-класса были: передача учителем-мастером своего опыта; совместная отработка методических стратегий; рефлексия собственного опыта, выстраивание новых стратегий. |
Жиынтық жане формативті бағалау түрлері |
Урок предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В входе урока раскрывается понятие о казахских национальных узорах, даются знания о значении и предназначении национального орнамента. |
Консультация для родителей. Обогащение пассивного словаря в процессе невербального общения с неговорящим ребенком. Данилова Любовь Борисовна Учитель начальных классов Второй квалификационной категории Цель: показать родителям приемы и методы для обогащения пассивного словаря у неговорящего ребенка, которые они могут использовать в повседневной жизни. Задачи: - обогащение пассивного словаря; - развитие общей мелкой моторики; - развитие тактильного восприятия; - развитие сенсорных способностей ребенка. Оборудование: зеркала(3 шт), картошка, морковка, кукуруза, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал), разноцветные фигуры, сухой бассейн (фасоль), мешочек, краски, вода. Основные этапы. 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Прием заместительной коммуникации. Игра «Волшебный мешочек» Играем в игру, в игре принимают участие родители. Рекомендации: этот прием заместительной коммуникации вы можете использовать при обыгрывании бытовых ситуаций и, свои действия необходимо сопровождать словами. 3. Физминутка. - Предлагается отдохнуть и провести небольшой массаж спины. Массаж спины «Дождик». 4. Развитие мелкой моторики. - Пальчиковая гимнастика (использование сухого бассейна) - Рисование пальчиками, раскрашивание овощей. Предлагаются контуры овощей, ребенок выбирает себе и показывает, каким цветом он будет рисовать. Рекомендации: развивать мелкую моторику у ребенка вы можете если вы предложите ему пластилин, резание бумаги ножницами, выкладывание мозаики, можно использовать различные крупы(ребенок их перебирает пальчиками. 5. Подведение итогов. Родителям предлагаются рекомендации в письменном виде, которые они могут использовать для развития артикуляционного аппарата, развития мелкой моторики у ребенка дома. |
Оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту – бүгінгі заманның талабы. Болашақ азамат өз ұлтының асыл мұрасын сусындау арқылы туған халқының тарихымен,мәдениетімен жете танысып,білімін кеңейтеді.Қазақ тілінің грамматикасын терең меңгерген оқушы, қоғамның кез-келген саласында қиналмай жұмыс істеп,өзінің функционалды сауаттылығын көрсете алады. Біздің өзекті мәселеміз: жаңа оқыту әдіс-тәсілдері арқылы қазақ тілін меңгерту. |
Бейсенбаева Марал Тлеугалиевна Шығыс Қазақстан облысы, Семей қаласы №26 жалпы орта білім беретін мектептің бастауыш сынып мұғалімі |
В данном занятии дети учатся дифференцировать звуки: «Р-Л» в слогах, в словах, в предложениях с использованием методов и приемов, развивающих речь, внимание, память, мышление. А также знакомятся с временем года «Весна», закрепляют название профессий. |
Мемлекеттік тілді оқытудың тиімді де ыңғайлы жүйесі мен құрылымын қалыптастыру әрбір мұғалімнің шеберлігі мен шығармашылығына байланысты. Оқу орыс тілінде жүретін мектептердегі қазақ тілі пәні мұғалімдерінің мақсаты – оқушылардың сөйлеу дағдысын дамыту, қарым-қатынас біліктілігін қалыптастыру, мемлекеттік тілді меңгеріп, сөйлеуіне жағдай тудыру. |
КММ «№5 жетім және ата-анасының қамқорлығынсыз қалған балаларға арналған қосалқы мектеп - интернат» білім басқармасы ШҚО, Семей қаласы I – санаттағы «Ағашты көркемдеп өңдеу» пәнінің мұғалімі: Махажанов Б.Х Мастер-класс «Изготовление резной указки» (для учащихся). Цели: Расширить знания учащихся по обработке древесины ручным и машинным способом. Ознакомить с последовательностью и основными приёмами изготовления резного изделия из дерева (на примере указки) с использованием оборудования (многофункциональный деревообрабатывающий станок, механизированный рашпильный круг, механизированный шлифовальный круг). Развивать последовательность восприятия, концентрацию внимания, прочность долговременной памяти, логическое мышление (умение анализировать), творческие способности. Воспитывать интерес к изучаемому предмету, трудолюбие, организованность, чувство ответственности за выполняемую работу. |
Игра разработана для учащихся 3-х классов. Цель: Повышение интереса учащихся к предмету «Музыка», с использованием интеллектуальных и творческих заданий. Оборудование: Интерактивная доска или проектор, презентация, раздаточный дидактический материал, фонограммы детских песен. Правила игры: Командам поочерёдно даются однотипные задания из области музыки. За правильный ответ команда получает1б. Если команда не ответила на вопрос или ответила не правильно, то этот вопрос передаётся другой команде, при этом очерёдность ответов не нарушается. Побеждает та команда, которая набирает наибольшее количество очков. Игра состоит из семи конкурсов. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|