Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 127 128 » |
Мероприятие содержит различные конкурсы для развития памяти, логического мышления, внимательности. |
Открытое мероприятие. Данное мероприятие у детей развивает мышление, познавательную активность, смекалку, память. Использованы игровые моменты. |
Математика 2 «б» Тема: «Решение уравнений» 3 «б» Тема: «Умножение и деление» 4 «б» Тема: «Решение задач» Цели: - учатся решать уравнения, закреплять навык табличного и внетабличного сложения и вычитания, решать задачи. - развивать технику счета, внимания, память, мышление, речь. -пробуждать интерес к предмету, умение работать самостоятельно. - учатся умножать и делить трехзначное число на однозначное, решать задачи. - развивать технику счета, внимания, память, мышление, речь. - пробуждать интерес к предмету, умение работать самостоятельно. - закреплять умение решать задачи, формировать вычислительные навыки. - - развивать технику счета, внимания, память, мышление, речь. - пробуждать интерес к предмету, умение работать самостоятельно. Оборудование: рисунки деда, бабушки, внучки, внука, яблоки, печки, избушки Бабы- яги, карточки, схемы – опора. |
Урок - сказка |
Математика әлеміне саяхат |
Сабақтың мақсаты: а) Таңбалары әртүрлі, таңбалары бірдей сандарды бөлу ережесін пайдаланып есептер шығаруды меңгерту. ә) Оқушылардың рационал сандарға амалдар қолданудағы білімдерін кеңейту, өздігінен ойлау және есеп шығару икемділіктерін қалыптастыру, шығармашылық қабілеттерін арттыру. б) Оқушылардың білім деңгейлерін көрсете отырып ұқыптылықа, отаншыл – дыққа тәрбиелеу. Сабақтың типі: білік пен дағдыны қалыптастыру. Түрі: дәстүрлі емес, саяхат сабақ. |
Данная статья написана в помощь тем учителям, которые затрудняются в оформлении папки к прикладному проекту. В статье представлены образцы написания "Аннотации" и "Отыва на прикладной проект". |
Разработка урока по алгебре. 7 класс. |
В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке учащихся в школе. Задача образования не может сводиться только к вооружению учащихся определённой суммой знаний. |
Социально-экономические перемены в обществе задали новые параметры обучения и воспитания подрастающего поколения, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|