Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 127 128 » |
Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков по алгебре в 9 «а» классе |
Урок геометрии проведен с применением методов критического мышления. Работа в классе проходит в группах Данный урок дает четкое представление о том, что учащимся дается легко а над чем нужно ещё поработать. Урок состоит из множества этапов , которые имеют определенное значение. |
В конспекте отражены все этапы урока. На каждом этапе даются определенные задания.Основной этап урока содержит задания соответствующие теме урока т.е. задачи,которые учитель предлагает решить с помощью уравнения. |
Разработка урока по алгебре |
Урок алгебры проведен с применением методов критического мышления. Работа в классе проходит в группах: в каждой группе учащиеся выводят свойство коэффициентов квадратного уравнения . которые потом используют для рационального решения квадратных уравнений. |
Известно, что многие ученики просто боятся приступать к задачам, алгоритм которых им неизвестен. В старших классах новая проблема далеко не всегда вызывает только интерес. Порой появляется страх пред трудностями, неумение преодолевать их самостоятельно. В таком случае нужна такая задача, которая на первый взгляд, кажется, простой, а на самом деле требует нестандартного подхода. Иллюзия простаты усилится, если предложить ее на первых минутах урока, когда учащиеся еще не устали и психологически готовы к выполнению заданий средней трудности. |
Урок математики в 6 классе. |
Одним из главных понятий математики является логика, которая включает в себя комбинаторику, классификацию, сравнение, анализ и синтез. Наша задача: познакомиться с каждым из понятий и рассмотреть примеры использования их в жизни. |
Урок математики во 2 классе Пинаева Елена Анатольевна |
План-конспект урока-сказки по математике в 5 классе по теме «Формулы» в классах с инклюзивным обучением Цель: Повторение формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата Задачи: правильно называть элементы формул; – уметь применять формулы для решения задач; – научиться составлять формулу по данным задачи; – уметь записывать полученную формулу на математическом языке и применять ее; – развивать грамотную математическую речь (читать формулы, грамотно называть элементы формул); – понимать важность математического языка, его универсальность, доступность для любого человека; Развивать познавательную активность учащихся Развивать логическое мышление при преобразовании формулы, внимание и память. Развивать способности и возможности учащихся ОВЗ для исправления имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|