Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 471-480 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 127 128 » |
Урок-игра по теме "Формулы сокращенного умножения" позволяют учащимся 7 класса закрепить знания по данной теме. Учащиеся на уроке строят двухэтажное здание, на первом этаже нужно выполнить задание и построить "кирпичик" знание (по формулам) и "кирпичик" творчества (применение формул). На втором этаже нужно построить "кирпичик" мудрости, смекалки и практика. На уроке присутствует соревновательный момент, дети работают в группах, и индивидуально. Ребятам это очень интересно. |
«Бақытты сәт»ойыны 5-6 сыныптар үшін Мақсаты:а)оқушылардың математика пәніне деген қызығушылықтарын,логикалық ойлау қабілеттерін арттыру Ә)Оқушыларды шапшаңдыққа,ізденімпаздыққа,ұйымшылдыққа тәрбиелеу Түрі:сайыс сағаты Типі :ойын түрінде |
математикадан 3-сыныпқа құрастырылған сабақ |
Целью обучения математики в школе является не только овладение конкретными математическими знаниями, но и интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для продуктивной жизни в обществе. В настоящий момент образование характеризуется как процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства, направленный на развитие индивида, его индивидуальных, умственных и физических способностей, одаренности и таланта. Перед учителем в настоящее время стоит задача не вооружить учащихся прочными знаниями, сколько научить их учиться самостоятельно. Умение мыслить последовательно, рассуждать доказательно, строить гипотезы, опровергать неправильные выводы не приходит само по себе, это умение развивает наука логика. |
разработка урока по математике 6 класс "Расстояние между двумя точками" |
"Математическое путешествие" внеклассное мероприятие для 5 класса. Ребята с помощью игры побывают на различных станциях. Игра для всестороннего развития учащихся, формирования наблюдательности, логического мышления и расширения кругозора |
Современное общество меняет взгляд на содержание математического образования. Основное внимание направлено на развитие способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Сегодня нужны функционально грамотные выпускники, способные вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Как показывает практика, одним из эффективных способов развития функциональной грамотности является компетентностно-ориентированное задание. Кроме того, решение задач практического содержания способно привить интерес ученика к изучению математики. Такие задания изменяют организацию традиционного урока. Они базируются на знаниях и умениях, и требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности. В связи с этим на неделе политехнического цикла с учителями математики был проведен круглый стол по теме "Функциональная грамотность" с подтемой "Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики" |
Учащиеся во время урока самостоятельно изучают тему, выполняют задания по этой теме.- работа в группах. Урок построен на применении 7 модулей прграммы |
В теоретических исследованиях и в практической работе учителями не всегда учитывается различие в средствах, формирующих познавательный интерес в зависимости от категории школьников (хорошо успевающих, средних и слабоуспевающих). Труднее всего формировать интерес к предмету у слабоуспевающих учащихся V – VI классов. Будет ли интерес к предмету расти или падать до неприязни к нему, во многом зависит от учителя и классного коллектива. |
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7 класса Цели: • развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления; • укрепление памяти учащихся; • развитие познавательной активности; • развитие и укрепление интереса к математике • воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности; • содействие воспитанию умения общаться. Ход мероприятия: Организационный момент выбор членов команд (одинаковое количество в каждой); выбор болельщиков; выбор капитана команды, который координирует действия членов команды и даёт ответы на вопросы; сообщение правил проведения мероприятия; сообщение критериев оценок; за нарушение дисциплины снимаются баллы (по 1 очку за замечание). |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|