Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 481-490 |
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 127 128 » |
Внеклассное мероприятие для 6-7 классов |
Актуальность проекта: Актуальным для каждого учителя сегодня является вопрос: “Как учить?” Как включить учеников в учебно-познавательную творческую деятельность, чтобы они сами “открывали” новые свойства и отношения, а не получали их от учителя в готовом виде. Важность проблемы – развитие творческого потенциала учащихся – обусловлена двумя основными причинами: первая из них – падение интереса к учебе. Уже к концу десятилетнего обучения, как показывают различные психологические опросы, интерес к учебе сохраняют от 20 до 40% учащихся, вторая причина в том, что даже те ученики, которые, казалось бы, успешно справляются с программой, теряются, как только оказываются в нестандартной учебной ситуации. Поэтому свою цель как учитель математики я вижу не только и не столько в том, чтобы передать ученикам определенный объем знаний, но главное – в развитии их творческих способностей. Главным критерием деятельности учителя является конечный результат: смогли ли мы дать ученику определенную сумму знаний по предмету или удалось ли нам сформировать личность, готовую к творческой деятельности и саморазвитию. Только тогда, когда учебная деятельность, направленная на овладение основами наук и на развитие личностных качеств, сформирована на более высоком уровне, начинает ясно проявляться ее творческая сторона. Очень важно развивать у учащихся творческие способности, независимо от того, хорошо ребенок учиться или не очень. А такие способности есть у каждого ученика. Задача учителя – вовремя заметить и поощрить стремление ребят к творчеству и развитию способностей, изначально заложенных природой. |
Открытый урок по математике в 6 классе «Г» Тема: «Вычитание рациональных чисел». Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Вычитание рациональных чисел». На уроке наряду с заданиями по математике использованы тесты на проверку знаний по истории Казахстана, игры "Математическое лото" также была организована групповая работа. Урок прошел интересно , учащиеся с интересом участвовали в каждом этапе урока |
открытый урок по геометрии в 11 классе на тему "Цилиндр" Тип урока: комбинированный |
Автор рассматривает применение технологии критического мышления на уроках математики, приводит приемы технологии развития критического мышления. Это и синквейн, кластер, концептуальная таблица, ромашка "Блума", "Верю - не верю". Описываются исследования, используемые в критическом мышлении. - |
1. Продолжать развитие умения решать примеры, учить находить отличия одной группы предметов от другой, используя знаки «+» и «-«. 2.Закреплять умение читать слоги и определять первый звук в заданных словах. 3. Учить детей вырезать объёмные симметричные формы, красиво располагать их, развивать эстетическое восприятие |
. Білімділік: Бірмүшелерді көбейту. Бірмүшелерді дәрежеге шығару амалдарын практикада дұрыс қолдануы 2.Дамытушылық: Есеп шығару қабілеттерін дамыту. Өз бетінше еңбектену белсенділіктерін арттыру. |
1.Білім берушілік: Бұрыштың радиандық өлшемін табуды, бұрыштың градустық және радиандық өлшемдерінің арасындағы қатынастарды есеп шығаруда қолдануын үйрету 2.Дамытушылық: Логикалық ойлау қабілеті мен есептеу дағдыларын жетілдіру, белсенділіктерін арттыру, пәнге қызуғушылығын ояту. 3.Тәрбиелік: Оқушылардың өз ойын толық, дұрыс жеткізе білуге, тапқырлыққа, жылдамдылыққа, ептілікке, достық қарым-қатынасқа тәрбиелеу. |
Урок закрепления и обобщения знаний |
Урок математики в 5 классе. Данный разработка составлена в соответствии с современными требованиями предъявляемые к учителям, прошедшим трехмесячные курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. К разработке прилагается презентация. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|