Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 127 128 » |
Урок геометрии рассчитан был на небольшой класс малокомплектной школы. В классе учащиеся с разным уровнем способностей и знаний. Данный урок был отправлен для публикации в сборник материалов в Международной научно-практической конференции «Профессиональная компетентность педагога как условие успешности инновационных процессов в образовании». Цель урока: 1.Расширение знаний об объемных телах, формирование учебно – познавательных компетенций на уроке геометрии. 2.Развивать логическое мышление, творческую деятельность, речь, мировоззрение. 3.Воспитывать культуру общения, творческие способности, умение использовать знания в повседневной жизни. |
Тема: Угол. Градусная мера угла. Урок математики в 5 классе по обновленной программе |
Краткосрочный план урока по математике 5 класс по обновленной программе на тему: "Числовые и буквенные выражения ". В плане подробно описаны смарт цели урока, а так же как правильно применять критериальное оценивание с дескрипторами и баллами на каждое выполненное задание. Активные формы обучения: такие как ромашка Блума, дифференцированный подход в обучении на закрепление изученного материала, оценочный лист за урок и тому подобное. |
ШҚО Тарбағатай ауданы Тана мырза орта мектебінің математика пәнінің мұғалімі Уакаева Нурзия Сапашевна |
Урок проведен в соответствие программы. Закрепили навыки устного счета, развивали мыслительные операции, решали задачи, развивали логическое мышление, воображение детей, прививала интерес к предмету, на примере пчелы расширила представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе. Воспитываю трудолюбие, любовь и уважение к окружающему нас животному миру. |
Цели урока. Обучающие: Закрепление у учащихся умений использовать правила умножения дробей и смешанных чисел; Воспитательные: содействовать в развитии познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения; создать условия для развития у школьников умений работать во времени; развивать математическую речь, творческие способности учащихся при решении задач на дроби; доказывать, сравнивать; совершенствовать умение применять имеющиеся знания в разных ситуациях. Развивающие: содействовать в развитии логического мышления, памяти, внимания, воображения, мыслительной деятельности, процессов анализа, сравнения, обобщения. развивать математическую речь, творческие способности учащихся при решении задач на дроби; доказывать, сравнивать; совершенствовать умение применять имеющиеся знания в разных ситуациях. Тип урока. Урок закрепления знаний. Оборудование. Проектор, карточки. |
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
Понятие « функциональная грамотность» впервые появилось в конце 60-х годов прошлого века в документах ЮНЕСКО и позднее вошло в обиход исследователей. В современном, быстро меняющемся мире, функциональная грамотность становится одним из базовых факторов, способствующих участию людей в социальной, культурной, политической и экономической деятельности, а также обучению на протяжении всей жизни. Основные признаки функционально грамотной личности – это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определенными качествами, ключевыми компетенциями. |
Открытый урок на казахском языке в помощь учителю |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|