Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 40 41 » |
Химия пәнінің оқушының тәрбиелік деңгейін дамытудағы рөлі |
методичка для 9 класса |
Алғашқы химиялық ұғымдар бойынша оқушылардың білім - білік деңгейлерін аңықтау, химия пәніне қызығушылықтарын арттыру, ойлау қабілеттерін дамыта отырып, химияның маңыздылығын, ерекшелігін айқындау. |
Урок химии в 9 классе с использованием стратегий критического мышления. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся при помощи компетентностно - ориентированных заданий по теме урока. |
разработка урока по химии на тему "Углерод и его соединения". Предназначена для учащихся 9 классов |
Оқушыларды тіршілік тірегі-оттегінің физикалық қасиеттері және алу жолдарымен таныстыру.Жай заттың бірі-оттектің физикалық және алу жолдарын жүйелі түрде қабылдауға және оны айтып беруге дағдыландыру. |
В материале дается понятие об активных и интерактивных методах обучения. |
На современном этапе развития общества учитель должен приобретать новые роли и функции в учебном процессе. В современных условиях целью обучения становится раскрытие индивидуальных способностей ребёнка, развитие его умственной активности |
Тема: Нитраты. Содержание в с/х продуктах. Проблема отравлений. Круговорот азота. Цель урока: дать понятие об азотной килоте и ее солях- нитратах и их значении, проблеме нерационального использования. Компетенции урока: |
Форма урока: рассказ учителя и демонстрация образцов и моделей органических веществ. В связи с переходом на концентрические программы в IX классе изучаются основы органической химии, закладываются представления об органических веществах. Ниже приводится разработка двухчасового урока, который был проведен в IX классе после изучения темы «Углерод и его соединения». Цели урока: сформировать представление о составе и строении, причинах многообразия органических веществ; продолжить формирование умения составлять структурные формулы на примере органических веществ; сформировать представление об изомерии и изомерах. Предварительное домашнее задание: вспомнить, как образуется ковалентная связь в молекулах неорганических веществ, как графически можно показать ее образование. Материалы и оборудование к уроку: образцы органических веществ (уксусная кислота, ацетон, аскорбиновая кислота, сахар- в фабричных упаковках с этикетками, бумага, свеча, спиртовка со спиртом, сухое горючее (уротропин), нефть; образцы изделий из пластмассы и синтетических волокон (линейки, ручки, банты, пуговицы, цветочные кашпо, полиэтиленовые пакеты и т. п.); спички, фарфоровая чашка, тигельные щипцы. Шаростержневые модели метана, этилена, ацетилена, пропана, бутана, изобутана, циклогексана. На каждый ученический стол , ванночка с шаростержневыми моделями. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|