Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 40 41 » |
Материал Декады химии, в рамках Международного года химии. |
Открытый урок по теме « Химические свойства щелочных металлов на примере натрия и калия». Учитель химии первой категории Карху Татьяна Тимофеевна СШ№4 с углубленным изучением математики города Рудного |
Тақырыбы: Химия пәніне интерактивті тақтаны пайдаланудың тиімді жолдары. Бүгінгі ХХІ ғасырдың ақпараттық мәдениетінің дамуы білім алуда өте маңызды рөл атқарады, оның себебі – ғылыми-техникалық ақпараттың көлемі екпінді өсуіне байланысты. Ақпараттық технологиялардың барлық жаңалықтарын ең бірінші балалар қабылдайды, соендықтан балалардың жоғары танымдық қызығушылығын пайдаланып, олардың жеке тұлға ретінде дамуын қалыптастыру. Ақпараттық-коммуникациялық технология (АКТ-компьютер, интерактивті тақта, Ғаламтор) оқушының оқуға мотивациясын арттырады және химия пәнін оқу барысында мынадай мүмкіндіктерге қол жеткізеді: |
Разработка урока для школ с казахским языком обучения |
Обощающий урок после главы "Кислородсодержащие соединения" в форме викторины |
Оспанова Мадина Рамазановна учитель химии ШГ №31 руководитель МО естественнонаучного цикла |
Урок «Первоначальные химические понятия»(урок-обобщения), подготовила Оспанова Мадина Рамазановна, учитель химии школы-гимназии №31 Цель: Закрепить знания о первоначальных химических понятиях. Задачи: расширить представления учащихся о предмете химии и побудить к познавательной деятельности; развивать логическое мышление, сообразительность и интерес к предмету; воспитывать внимание и инициативу. реализовать межпредметную связь и связь с жизнью. |
Методическая разработка урока химии для 8 классов с казахским языком обучения. |
Занимательные опыты и интересные истории (на уроках познание мира в 1-4 классах) проводят учащиеся 11-х классов. |
Предметная декада включает цикл мероприятий, пронизанных духом сотворчества, ожиданием чего-то необычного, неординарного, интересного. Они активизируют познавательный интерес учащихся, повышают мотивацию к изучению предметов, увлекают интересными делами. Одна из инллектуальных игр "Что?Где? Когда?". |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|