| Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
| В категории материалов: 406 Показано материалов: 361-370 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 40 41 » |
|
Сагынаев Жасулан, команда «ЭкоПатриот» ООШ № 134 г. Караганды. «Уроки журналистики». |
|
Международный проект "Молодые репортёры для окружающей среды, редакция журнала "Я и Земля", ЭкоОбраз. Статьи команды "ЭкоПатриот", координатор проекта в ООШ № 134 г. Караганды Цафт Т.В.. |
|
Самоанализ урока химии по теме: «Общая характеристика кислорода. Распространение кислорода в природе. Физические свойства кислорода и его получение» (8 класс). |
|
Сабақтың тақырыбы: Химиялық көңілді тапқырлар кеші Сыныбы: 8-9-10 сыныптар |
|
В статье подробно описывается прошедший в Санкт-Петербурге (Россия) VI всероссийский конкурс исследовательских работ школьников с международным участием «Инструментальные исследования окружающей среды». В конкурсе принимала участие представитель Казахстана. |
|
Тема «Основные типы химической связи», 8 класс |
|
Интегрированный урок химии и физической культуры «Химический марафон» |
|
Урок является вводным при изучении раздела «Вода. Растворы. Основания». Урок был построен таким образом, что ребята в основном работают самостоятельно, но направляемые в своей работе четкими действиями учителя. В течении урока используются 3 стратегии критического мышления: ассоциация, инсёрт (чтение с пометками), синквейн (пятистишье). Особенностью проведения уроков критического мышления является то, что даже слабые ученики по неволе включаются в образовательный процесс. |
|
8 сынып химия Бейорганикалық қосылыстарды қайталау сабағы |
|
Образовательные задачи: 1. Проконтролировать степень усвоения основных ЗУН по теме; 2. Продолжить формирование общеучебных умений (осуществлять самоконтроль; сотрудничать; использовать компьютер, ноутбук, интерактивную доску). 3. Продолжить формирование навыков самостоятельной работы учащихся с учебником, дополнительной литературой, сайтами Интернета. |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|