Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 40 41 » |
Урок «Коррозия металлов» Цель: дать понятие о коррозии металлов, классификации коррозионных процессов и способах защиты от коррозии, объяснить процессы окисления-восстановления, протекающие на поверхности металла в результате коррозии. Задачи: Образовательные: систематизировать знания учащихся об окислительно-восстановительных реакциях. Развивающие: продолжить развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, наблюдать и объяснять результаты лабораторного опыта и демонстрационного эксперимента. Воспитательные: продолжить формирование диалектико-материстического мышления учащихся. Оборудование: таблицы «Коррозия металлов», «Защита металлов от коррозии»; заранее приготовленные опыты по изучению коррозии. |
Тема урока: «Строение атома. Состав атомного ядра. Изотопы» Тип урока: урок изучения нового материала Цель урока: изучить строения атома Задачи: обучающие: познакомить учащихся с моделями атома Томсона и Резерфорда, изучить планетарную модель атома, состав атома и атомного ядра |
І кезең.Сәлемдесу а) таныстыру; ә) команда эмблемасы; б) ұран; в) қарсыластарына сәлем; ІІ кезең. «Қалауың білсін» (таңдалып алынған тапсырма) ІІІ кезең. «Қателеспе» (формула біліктілігін тексеру) ІV кезең «Қапы қалма» (топтарға есеп тапсырылады) V кезең «Капитандар сайысы» VІ кезең «Үй тапсырмасы» |
Разработка урока химии в рамках проекта "Самый большой урок" -Глобальные цели устойчивого развития, с постановкой уровневых целей по таксономии Блума. |
Практическая работа №1. Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация» для учащихся 9-х классов средней школы. |
Продолжать формирование у учащихся представления о веществах и их использовании в жизни человека; Задачи урока: - расширять и углублять знания учащихся о соединениях азота, фосфора и калия, применения их в хозяйственной деятельности. - развивать представление о минеральных удобрениях как о химических веществах, умение определять практически фосфорные удобрения среди удобрений других групп, как пример определения фосфат-ионов, умение записывать уравнения химических реакций в молекулярном и ионов виде, подготовиться к выполнению практической работы №5 «Минеральные удобрения». |
Что такое критическое мышление? Существуют следующие характеристики данного понятия. Слово «критический» предполагает оценочный компонент. Оценка может и должна быть конструктивным выражением и позитивного, и негативного отношения. Когда мы мыслим критически, мы оцениваем результаты своих мыслительных процессов -насколько правильно принятое нами решение или насколько удачно мы справились с поставленной задачей. Критическое мышление не означает негативность суждений и критику, а подразумевает рассмотрение разнообразных подходов с тем, чтобы вынести обоснованные суждения и принять правильные решения. Критическое мышление - это способность ставить осмысленные вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые, продуманные решения |
Металдардың биологиялық маңызы. 4.Бекіту. А)Мынадай айналулардың химиялық теңдеулерін жазыңдар: а) Mg-MgSO4 ә) Zn-ZnO б) Ba-BaOH2 в) Al-AlCl3 Ә) «Эстафета». 1.Ca-CaO-Ca(OH)2-CaSO4-H2SO4 Б)Натрийдің сумен реакция теңдеуін жаз. 5.Үйге тапсырма:§5.4. №5-6 6.Бағалау. |
Тақырыбы : Бейорганикалық қосылыстар кластары бойынша қайталау. Мақсаты: Бейорганикалық қосылыстар туралы білімді пысықтау, бір- бірімен генетикалық байланысын көрсететін реакция теңдеулерін жаза білу, формулаларды ажыратып, заттарды атай білу, тарау бойынша білімдерін бекіту. жауапкершілікке, ұйымшылдыққа тәрбиелеу, ой-өрісін дамыту. Сабақтың типі: Қайталау. Сабақтың түрі: саяхат. Сабақтың көрнекілігі: интерактивті тақта, карточка, слайд. Сабақтың барысы: Мұғалім оқушыларға бүгінгі сабақта бейор- ганикалық кластар туралы білімді тиянақтау үшін еліміздегі үлкен төрт елге саяхат жасаймыз. ОКСИД, НЕГІЗ,ТҰЗ, ҚЫШҚЫЛ. Саяхатқа кемемен шығамыз. Мен капитан,штурман, оқушылар — матростар.Кеменің аты “Генетикалық” Кеме саяхатқа дайын.Кеме бірінші елге бағыт алды. Кеме жүзе берсін. Біз сіздермен дайындық жаттығуын жасайық. Берілген заттарды кластарға жіктеп,аттарын атаңдар. — СаО, Р2О5, Fе2О3, СО2, НСl, NаОН, КОН, Н3РО4, НNО3, Н2СО3, Са(ОН)2, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2, Fе(ОН)3, NаNO3, СuSО4, ZnСl2, СаS. ОКСИД. Кеме қызықты ОКСИД елінің жағалауына келді. Бұл елдің географиялық орналасуы ыңғайлы.Екі мұхитқа шығады.Батысында Үнді мұхитымен,шығыста Атлант мұхитымен шектеседі. Сондықтан сауда байланысы ауқымды.Бұл елде кімдер тұрады? Сұрақ. А)Оксид дегеніміз не? Ел үш аймаққа бөлінген.Солтүстігі Қышқылдық, оңтүстігі негіздік,батысы Екідайлы. ә).Неліктен ел үш аймаққа бөлінген? Ойын. “ Оксидтерді жинап ал “ Na2O, AI2O3,BaO, AI(OH)3, CaCI 2,MgO, H2SO4 ZnO, BeO, H2S, CrSO4, SO2, PbO, Fe(OH)2, NO2, |
изучение свойств простого вещества озон; обобщение полученных ранее знаний об озоновом слое; знакомство с понятием аллотропия, с физическими и химическими свойствами озона. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|