Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 40 41 » |
Данная разработка предназначена для учащихся 11 класса общественно-гуманитарного направления. Цель урока: развитие представлений об органических соединениях класса карбоновых кислот Задачи: формировать понятия о составе, классификации, свойствах, применении и получении карбоновых кислот, развивать исследовательские навыки работы с химическими веществами и оборудованием, способствовать умению учащихся применять свои знания на практике. Стратегии: индивидуальная работа, работа в парах, поисковое исследование Межпредметные и внутрипредметные связи: биология, медицина история химии, теория строения вещества, номенклатура органических веществ. Оборудование и реактивы: проектор, слайд-презентация, электронный учебник «Органическая химия.10-11 классы», лаборатория МарТУ; штатив с пробирками, лимон, яблоко, йогурт, подсолнечное масло, аскорбиновая кислота, ацетилсалициловая кислота, индикаторная бумага, лакмус, метилоранж, фенолфталеин, Mg, Al, Cu, CuSO4, NaOH, CH3COOH, CaCO3, спиртовка, пробиркодержатель. Ожидаемый результат: Все учащиеся будут знать определение, состав, классификацию карбоновых кислот. Некоторые учащиеся смогут составлять уравнения реакций получения карбоновых кислот, будут уметь на практике определять карбоновые кислоты. Отдельные учащиеся будут решать экспериментальные задачи по определению свойств карбоновых кислот и их нахождению в живой природе. |
Данный курс является пропедeвтическим, нaправлен на рaзвитие естeственнонаучных знaний и формирование внимания младших школьников как общеобразовательной школы, так и для классов ЗПР во внeурочное время. Цель – коррекция внимaния учaщихся млaдших классов срeдствами изучаeмого внeпрограммного мaтериала eстественнонaучного содeржания. Предлагаются мeтоды стимулирования познавaтельной деятeльности и мeтодики формирования внимaния для каждого занятия. |
Данный материал является краткосрочным планом урока по химии для учащихся восьмого класса. Урок разработан согласно требованиям для учителей, проходивших уровневые (третий базовый уровень) курсы. конспект содержит задания, формирующие функциональную грамотность у обучающихся при изучении химии. |
Сабақтың мақсаты: көмірсуларға жалпы түсінік беру, түрлі белгілері бойынша жіктеу,қасиеттері, алынуымен танысу. Көмірсулар туралы білім қажеттілігін қалыптастыру. Дескрипторлар арқылы оқушылар өзін-өзі дұрыс бағалай білу және жауапкершілікті сезіну. |
заинтересовать обучающихся предметом, научить быстро «переключаться» с одного предмета на другой, формировать целостную картину восприятия окружающегося мира. Оформление: газеты, плакаты с высказываниями: Отгадай химический элемент… ... города Сере в Греции три буквы в конце слова, и вы получите название химического элемента, который алхимики считали связанным с Луной. (Серебро.) |
Физические и химические явления презентация |
Урок изучения нового материала, цель урока: изучение учащимися состава атома через модули диалоговое обучение и развитие критического мышления для полного понимания раздела «Строение атома. ПЗ и ПСХЭ Д.И.Менделеева. Химическая связь». Задачи урока: Обучающая: изучить состав атома, определить из каких частиц состоит ядро атома, охарактеризовать состав атома, написать синквейн Развивающая: продолжить развивать навыки анализа материала, умение делать выводы, обобщать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, применять знания на практике на стыке наук и переносить ранее усвоенные знания на рассмотрение новых факторов и явлений, осознанно и обоснованно вести диалог; Воспитательная: продолжить воспитывать личность, способную критически мыслить в процессе обучения Межпредметная связь: физика (атом, его состав) Оборудование: интерактивная доска, таблица Д.И.Менделеева, раздаточный материал Основные методы: «Круг радости», «Таксономия Блума», «Ассоциативный ряд», «Мозайка», «Круг вопросов», «Две звезды одно пожелание»; Формы работы: групповая работа (ГР), парная работа (ПР), индивидуальная работа (ИР), исследовательская беседа, анализ по тексту, работа с учебником. Ресурсы: ИКТ, раздаточный материал, мультимедиа, учебник, д/з - уровень А,В,С. В процессе урока учащиеся смогут - Прогнозируемые результаты (критерии успеха) - учащиеся будут: Уровень А (учащиеся с низкой успеваемостью) - дают определение атому и его составным частицам, определяют из каких частиц состоит ядро атома, характеризуют атомы по уровню А; Уровень В (учащиеся со средней успеваемостью)- определяют соответствие состава атома, характеризуют состав атома по уровню В; Уровень С (учащиеся с высокой успеваемостью)- анализируют определение атома, размышляют из каких частиц состоит ядро атома, характеризуют атомы по уровню С, пишут синквейн. |
Статья предназначена для учителей химии.Рассматривается вопрос, насколько важно развивать естественно-научную грамотность у учащихся. Необходимо как можно больше применять межпредметные связи в преподавании химии. |
Данный материал представляет конспект урока по органической химии. Конспект можно использовать для изучения данной темы в 9 и 11 классе. Урок интегрирован с географией Казахстана. при проведении данного урока использованы новые подходы в обучении. |
«Механизм электролитической диссоциации» |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|