Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 40 41 » |
Мышьяктын оттекпен әрекеттеcуі Мышьяктын күкіртпен әрекеттеcуі |
- Мұнай құрамы, қасиеттері, өңдеу әдістері, өнімдерінің қолданылуы жөнінде оқып үйрену; - Қоршаған ортаны бақылай білу дағдысын, кең арнада ойлау қабілетін дамытып, экологиялық сауаттылыққа, мамандыққа бағдарлау; |
Сабақтың тақырыбы: Бақылау жұмысы №1 Сабақтың мақсаты: а) Өтілген тақырыбтар бойынша оқушылардың алған білімдерін тереңдету. ә) Оқушылардың есте сақтау,ойлау қабілеттерін дамыту, өз алдына жұмыс істеуге үйрету |
Сабақтың тақырыбы: Ауа-газдар қоспасы. Сабақтың мақсаты: а )Ауа құрамына кіретін газдар жайлы түсінік беру. ә )Оқушылардың есте сақтау,ойлау қабілеттерін дамыту. б )Оқушыларды табиғатты қорғауға тәрбиелеу. |
Тестирование по химии 8 и 9 классы, по биологии с 6 по 9 классы с ответами. |
Подготовка к олимпиаде. |
Комбинированный тип урока. Идет закрепление знаний учащихся по одноатомным спиртам, изучение строения молекул, получение, физические, химические свойства многоатомных спиртов, их применение. Урок сопровождается защитой учебных проектов учащихся , демнострацией лабораторного опыта взаимодействия глицерина с азотной кислотой с помощью видеоролика, проведением лабораторного опыта самими учащимися по растворимости глицерина в воде и реакции его с гидроксидом меди, а также сообщения ученика о нитроглицерине. |
Я тружусь в замечательном колледже, где выпускаются повара-кондитеры, где самим преподавателям предоставляется полная свобода творчества. Пользуясь этой свободой, я использую свою систему развивающего обучения, частью которого является интеграция с профессиональными дисциплинами. Система развивающего обучения позволяет обучающимся не принимать на веру и заучивать основные теоретические моменты, а пользуясь такими важными умениями, как анализ, синтез, сравнение, логика, докапываться до самых главных истин фундаментальных основ химии. Я, естественно, стараюсь им в этом помочь. Хочу предложить коллегам свой, может быть, не лучший, но очень простой интегрированный урок. Место данного урока в курсе таково: учащиеся знакомы с азотосодержащими органическими соединениями, последующая тема: Нуклеиновые кислоты. |
Данная разработка предназначена для 8 класса общеобразовательной школы. Класс: Цель урока: развитие представлений о кислотах, их составе, свойствах и классификации Задачи: определить отличия кислот от других неорганических соединений и сравнивать их свойства, описывать состав кислоты и классифицировать по составу и численности атомов водорода Стратегии: индивидуальная работа, работа в парах, коллективная работа, стратегия «домино» Оборудование и реактивы: проектор, слайд-презентация, штативы с пробирками, раствор HCl, лакмус, фенолфталеин, метилоранжевый. Ожидаемый результат: Все учащиеся будут знать определение кислот, их состав и классификацию; Некоторые учащиеся будут составлять формулы кислот, определять по формуле кислоты принадлежность к классу; Отдельные учащиеся смогут различать кислоты с помощью индикаторов. Особое внимание в ходе урока придается созданию коллаборативной среды. |
Разработка предназначена для 10 класса общественно-гуманитарного направления. Цель:развитие представлений о скорости химической реакции, катализе в неорганической и органической химии Задачи: развивать умения и навыки практической работы с химическим оборудованием и реактивами формировать навыки анализа и синтеза на примере практического подтверждения факторов, влияющих на скорость реакции Стратегии: индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах Межпредметные и внутрипредметные связи: биология (ферментативный катализ) физика (агрегатное состояние вещества, влияние температуры, растворимости веществ) понятия химической реакции, классификации химических реакций в неорганической и органической химии Оборудование и реактивы: проектор, слайд-презентация, ватманы, фломастеры штативы с пробирками, штативы с пробирками, спиртовки, пробиркодержатель, химические стаканы, K, Zn, Al, Fe(порошок, проволока), CH3COOH, HCl, KSCN, KCl, FeCl3, H2O2 , MnO2, ZnO, NaCl,(NH4)2 Cr2O7,крахмал, раствор Люголя Ожидаемый результат: Все учащиеся будут знать определение скорости химической реакции, формулы её нахождения, виды реакционной среды, факторы, влияющие на скорость реакции Некоторые учащиеся смогут отличать влияние различных факторов на скорость химической реакции Отдельные учащиеся будут вычислять скорость в гомогенной и гетерогенной среде с применением закона действующих масс, правила Вант-Гоффа. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|