Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия

В категории материалов: 406
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 40 41 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мышьяктын оттекпен әрекеттеcуі
Мышьяктын күкіртпен әрекеттеcуі
Химия | Просмотров: 1068 | Author: Темиртас Мадияр Мурагельдыулы | Добавил: tmm_kazakh | Дата: 2016-03-25

- Мұнай құрамы, қасиеттері, өңдеу әдістері, өнімдерінің қолданылуы жөнінде оқып үйрену;
- Қоршаған ортаны бақылай білу дағдысын, кең арнада ойлау қабілетін дамытып, экологиялық сауаттылыққа, мамандыққа бағдарлау;
Химия | Просмотров: 2459 | Добавил: гульнараж | Дата: 2016-03-20

Сабақтың тақырыбы: Бақылау жұмысы №1
Сабақтың мақсаты: а) Өтілген тақырыбтар бойынша оқушылардың алған білімдерін
тереңдету.
ә) Оқушылардың есте сақтау,ойлау қабілеттерін дамыту,
өз алдына жұмыс істеуге үйрету
Химия | Просмотров: 908 | Author: Гульбахар | Добавил: dostlogistic | Дата: 2016-03-17

Сабақтың тақырыбы: Ауа-газдар қоспасы.
Сабақтың мақсаты: а )Ауа құрамына кіретін газдар жайлы түсінік беру.
ә )Оқушылардың есте сақтау,ойлау қабілеттерін дамыту.
б )Оқушыларды табиғатты қорғауға тәрбиелеу.
Химия | Просмотров: 705 | Author: Гульбахар | Добавил: dostlogistic | Дата: 2016-03-17

Тестирование по химии 8 и 9 классы, по биологии с 6 по 9 классы с ответами.
Школа, как она есть | Просмотров: 1144 | Добавил: tatyana_tsaft | Дата: 2016-03-16

Подготовка к олимпиаде.
Школа, как она есть | Просмотров: 1087 | Author: Татьяна Викторовна Цафт | Добавил: tatyana_tsaft | Дата: 2016-03-16

Комбинированный тип урока. Идет закрепление знаний учащихся по одноатомным спиртам, изучение строения молекул, получение, физические, химические свойства многоатомных спиртов, их применение. Урок сопровождается защитой учебных проектов учащихся , демнострацией лабораторного опыта взаимодействия глицерина с азотной кислотой с помощью видеоролика, проведением лабораторного опыта самими учащимися по растворимости глицерина в воде и реакции его с гидроксидом меди, а также сообщения ученика о нитроглицерине.
Химия | Просмотров: 1306 | Author: Светлана | Добавил: svetllana_burmina | Дата: 2016-03-16

Я тружусь в замечательном колледже, где выпускаются повара-кондитеры, где самим преподавателям предоставляется полная свобода творчества. Пользуясь этой свободой, я использую свою систему развивающего обучения, частью которого является интеграция с профессиональными дисциплинами. Система развивающего обучения позволяет обучающимся не принимать на веру и заучивать основные теоретические моменты, а пользуясь такими важными умениями, как анализ, синтез, сравнение, логика, докапываться до самых главных истин фундаментальных основ химии. Я, естественно, стараюсь им в этом помочь. Хочу предложить коллегам свой, может быть, не лучший, но очень простой интегрированный урок. Место данного урока в курсе таково: учащиеся знакомы с азотосодержащими органическими соединениями, последующая тема: Нуклеиновые кислоты.
Химия | Просмотров: 829 | Author: Сафакова Сауле Мендыбаевна | Добавил: Кукла | Дата: 2016-03-02

Данная разработка предназначена для 8 класса общеобразовательной школы. Класс:
Цель урока: развитие представлений о кислотах, их составе, свойствах и классификации
Задачи: определить отличия кислот от других неорганических соединений и сравнивать их свойства,
описывать состав кислоты и классифицировать по составу и численности атомов водорода
Стратегии: индивидуальная работа, работа в парах, коллективная работа, стратегия «домино»
Оборудование и реактивы: проектор, слайд-презентация, штативы с пробирками,
раствор HCl, лакмус, фенолфталеин, метилоранжевый.
Ожидаемый результат:
Все учащиеся будут знать определение кислот, их состав и классификацию;
Некоторые учащиеся будут составлять формулы кислот, определять по формуле кислоты принадлежность к классу;
Отдельные учащиеся смогут различать кислоты с помощью индикаторов.
Особое внимание в ходе урока придается созданию коллаборативной среды.
Химия | Просмотров: 780 | Добавил: turgaitanx | Дата: 2016-02-22

Разработка предназначена для 10 класса общественно-гуманитарного направления. Цель:развитие представлений о скорости химической реакции, катализе в неорганической и органической химии
Задачи: развивать умения и навыки практической работы с химическим оборудованием и реактивами
формировать навыки анализа и синтеза на примере практического подтверждения факторов, влияющих на скорость реакции
Стратегии: индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах
Межпредметные и внутрипредметные связи:
 биология (ферментативный катализ)
 физика (агрегатное состояние вещества, влияние температуры, растворимости веществ)
 понятия химической реакции, классификации химических реакций в неорганической и органической химии
Оборудование и реактивы: проектор, слайд-презентация, ватманы, фломастеры штативы с пробирками,
штативы с пробирками, спиртовки, пробиркодержатель, химические стаканы, K, Zn, Al, Fe(порошок, проволока), CH3COOH, HCl, KSCN, KCl, FeCl3, H2O2 , MnO2, ZnO, NaCl,(NH4)2 Cr2O7,крахмал, раствор Люголя
Ожидаемый результат:
Все учащиеся будут знать определение скорости химической реакции, формулы её нахождения, виды реакционной среды, факторы, влияющие на скорость реакции
Некоторые учащиеся смогут отличать влияние различных факторов на скорость химической реакции
Отдельные учащиеся будут вычислять скорость в гомогенной и гетерогенной среде с применением закона действующих масс, правила Вант-Гоффа.
Химия | Просмотров: 1405 | Добавил: turgaitanx | Дата: 2016-02-22

Среда, 2024-12-18, 11:37 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru