Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 61 62 » |
разработка урока содержит материал об экологических проблемах Казахстана и проблемах охраны отдельных ресурсов. |
Практические задания по позвоночным животным включают пять классов: "Рыбы", "Земноводные", "Пресмыкающиеся", "Птицы", "Млекопитающие". Данные задания можно применять при подготовке по программе "PIZA", а также для обобщения материала по данному классу. |
Урок предназначен для изучения слухового анализатора в 8 классе. Урок раскрывает такие понятия как «барабанная перепонка», «слуховые косточки», «улитка», «вестибулярный аппарат», значение органа слуха. На уроке применяются стратегии «ЗХУ», «Снежный ком»; групповая форма работы. |
Урок предназначен для изучения скелета человека в 8 классе. Урок раскрывает строение скелета человека, его функции. Скелет выполняет разные функции, главная из которых опорная. Он определяет в значительной мере размер и форму тела. Некоторые части скелета, как, например, череп, грудная клетка и таз, служат вместилищем и защитой жизненно важных органов – мозга, легких, сердца, кишечника и т.д. Наконец, скелет – пассивный орган движения, т.к. к нему прикрепляются мышцы. |
Доклад:"Формирование компетенции как необходимое условие повышения качества образования" на ШМО ЕМЦ |
интегрированный урок биологии и химии, где учащиеся знакомятся со строением нуклеиновых кислот. Данный урок проводится в рамках прикладного курса по биологии в 10 классе "Биохимия". |
Дополнительный материал для учащихся к урокам биологии |
Урок отражает суть генной инженерии, ее направления, цели. Много имеется различных утверждений о значении генной инженерии. Генная инженерия – методы перестройки генотипа.Задача этих методов состоит в получении индивидуальных генов и введение их в новое генетическое окружение для создания организма с новыми, определенными признаками. Основные понятия: 1.Рестриктазы – ферменты, разрезающие молекулу ДНК; 2. Лигазы – ферменты, сшивающие молекулу ДНК; 3. Плазмиды – внехромосомныедвухцепочечные кольцевидные молекулы ДНК. Они легко выделяются из бактериальных клеток хозяев и в них легко встроить любые гены, которые они переносят в ДНК нового хозяина. Направления современной биотехнологии: 1. Генная инженерия 2. Клеточная инженерия 3. Инженерная энзимология |
Урок - зачёт по теме "Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов" проводится в конце изучения главы. Цель зачёта проверить усвоение знаний учащимися, развитие познавательного интереса к предмету, поэтому наряду с заданиями на проверку знаний учащихся применяются и творческие задания, а также задания активизирующие познавательную активность ребят |
Урок - закрепления материала темы "Строение клетки и её функции". Разработан по модульной технологии М.М. Жанпеисовой. Проводится в виде игры "Счастливый случай" Включены задания про бактерии, вирусы и органоиды клетки. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|