| Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
| В категории материалов: 612 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 61 62 » |
|
классный час по профилактике вредных привычек, можно использовать как внеклассное мероприятие по биологии при изучении анатомии человека Когда вокруг столько соблазнов дети должны уметь сказать "НЕТ" вредным привычкам. |
|
Сабақтың мақсаты: Оқушылардың өздігінен жұмыс жасауға, жұмыс ұйымдастырудың сыни тұрғыдан қарауға үйрету. |
|
Мағжан педагогикасының құндылығын биология пәнімен байланыстыру. (Мағжанның туғанына 121 жыл болуына байланысты өтілген үлгі көрсету сабағының жоспары) |
|
Проект для Областного конкурса в Малой Академии наук РК. |
|
Отрасли современной науки тесно связаны между собой, поэтому и учебные предметы не могут изучаться изолированно друг от друга. Внеурочное мероприятие «Вода, вода, кругом вода…» раскрывает интеграцию таких наук, как физика, биология, география. Данное внеурочное мероприятие расширяет кругозор учащихся. В ходе проведения данного мероприятия учащиеся получили более полные знания о химических, физических, уникальных свойствах воды. Узнали что вода имеет память, что очень чутко реагирует на информацию любого характера, структурируется, хранит в себе полученную информацию, обменивается ее с окружающим миром. Данное мероприятие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках физики, биологии, географии. |
|
Фрагмент самоподготовки по биологии в 7 классе |
|
Урок предусмотрен программой 10 класса, где углубляются знания о свойствах белков в живой клетке, а так же изучается использование ферментов в практической деятельности человека. |
|
ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться определять строение и значение семян однодольных и двудольных растений на примере семени фасоли и пшеницы.Дать понятие о двудольных и однодольных растениях. ЗАДАЧИ УРОКА. Образовательные: сформировать знания о строении семян двудольных и однодольных растений.Раскрыть биологическую роль семени как генеративного органа растений. Развивающие: умения работать самостоятельно,пользоваться лабораторным оборудованием, натуральными объектами,анализировать делать выводы, обобщать. Развивать любознатательность, интерес к предмету. Воспитательные: воспитывать любовь к природе, аккуратность, дисциплинированность, коммуникативность. |
|
Пояснительная записка Интеграция через уроки предметов естественно-научного цикла способствует формированию научного мировоззрения обучающихся, единству материального мира, взаимосвязи явлений в природе. Интегрированные уроки также способствуют повышению научного уровня обучения. Систематизации знаний, развитию логического мышления и творческих способностей обучающихся. Важным фактором для правильного планирования интегрированных уроков и внеклассных мероприятий являются взаимные контакты учителей-предметников, обмен опытом и коллективное решение общих для них вопросов. Успех и эффективность интегрированного урока и внеклассного мероприятия обеспечивается тщательной предварительной подготовкой к нему учителей и обучающихся. На примере данного мероприятия мы видим, что межпредметные связи являются дидактическим условием и средством глубокого и всестороннего усвоения основ наук в колледже. |
|
Урок биологии по теме "Насекомые" включает групповую работу учащихся, творческие задания. |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|