Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология

В категории материалов: 612
Показано материалов: 351-360
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 61 62 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Контрольная работа. в 2 вариантах. Задания повышенного уровня сложности, среднего уровня и простого уровня.
Творческая мастерская | Просмотров: 5435 | Author: Инна владимировна Жилевская | Добавил: Симпампончик | Дата: 2012-09-14

Урок изучения нового материала. Разноуровневый подход. Групповая форма организации учащихся. самостоятельная работа. Рабочий урок.
Творческая мастерская | Просмотров: 2270 | Author: Жилевская Инна владимировна | Добавил: Симпампончик | Дата: 2012-09-14

Урок изучения нового материала по теме. Использование групповой формы организации. Самостоятельная работа учащихся. Взаимоконтроль.
Биология | Просмотров: 6989 | Author: Инна Владимировна Жилевская | Добавил: Симпампончик | Дата: 2012-09-14

Материалы эколого-биологического направления за 2010-2012г.
Школа, как она есть | Просмотров: 2981 | Добавил: tatyana_tsaft | Дата: 2012-09-05

Внеклассное мероприятие "Наши верные друзья". В конце недели экологии можно провести экологическую игру.
В игре принимают участие 2 команды из шестых классов. В каждой команде по 5 человек. Игра состоит из пяти конкурсов, за каждый правильный ответ команда получает 1 жетон, команда, набравшая больше жетонов и победит в сегодняшней игре. Итак, мы начинаем.
Биология | Просмотров: 1564 | Author: Гречишкина Ольга Ивановна | Добавил: Jlga | Дата: 2012-09-03

Данная разработка урока биологии и презентация может быть использована к обобщающему уроку по темам: "Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие". Форма урока - игра. Играют 2 команды. Учащиеся по – очереди выбирают категорию вопроса и его стоимость от 10 до 50 баллов и отвечают на вопросы. Презентация содержит занимательный материал, иллюстрации, загадки. Такие уроки способствуют повышению интереса учащихся, вниманию и повышению качества знаний.
Биология | Просмотров: 5254 | Author: Гречишкина Олга Ивановна | Добавил: Jlga | Дата: 2012-09-03

Представлена разработка урока по биологии в 8 классе. В ходе урока предусмотрен дифференцированный опрос домашнего задания, новая тема. В ходе урока ученики заполняют схему, разгадывают кроссворд.
Биология | Просмотров: 8696 | Author: Гречишкина Ольга Ивановна | Добавил: Jlga | Дата: 2012-09-03

Современные педагогические технологии ориентированы на индивидуальность ученика, которая определяется в значительной мере направленностью его развития. Учащиеся одного и того же класса обладают различным уровнем усвоения знаний, различным уровнем работоспособности. Индивидуальные различия проявляются и в типах мышления. Учащиеся одного и того же класса отличаются друг от друга высокой, средней и низкой обучаемостью.
Главным условием реализации личностно-ориентированного подхода в обучении биологии является организация дифференцированного обучения. Целью дифференциации является преодоление, сглаживание противоречия между усредненным подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого ребенка.
Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребёнка с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности ученика, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками, развития способностей. Дифференцированное обучения детей каждой индивидуально-типологической группы позволяет достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления старших школьников. Это повышает активность ребёнка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе.
Биология | Просмотров: 5439 | Author: Никифорова Татьяна | Добавил: Биолог | Дата: 2012-08-24

Современные педагогические технологии ориентированы на индивидуальность ученика, которая определяется в значительной мере направленностью его развития. Учащиеся одного и того же класса обладают различным уровнем усвоения знаний, различным уровнем работоспособности. Индивидуальные различия проявляются и в типах мышления. Учащиеся одного и того же класса отличаются друг от друга высокой, средней и низкой обучаемостью.
Главным условием реализации личностно-ориентированного подхода в обучении биологии является организация дифференцированного обучения. Целью дифференциации является преодоление, сглаживание противоречия между усредненным подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого ребенка.
Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребёнка с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности ученика, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками, развития способностей. Дифференцированное обучения детей каждой индивидуально-типологической группы позволяет достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления старших школьников. Это повышает активность ребёнка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе.
Биология | Просмотров: 5891 | Author: Никифорова Татьяна | Добавил: Биолог | Дата: 2012-08-24

Как показать на уроках биологии движение цитоплазмы в растительных клетках.
Биология | Просмотров: 11763 | Author: Дыркова Нурдания Сайфуллаевна | Добавил: reg | Дата: 2012-08-18

Пятница, 2024-12-20, 2:57 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru