Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 351-360 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 61 62 » |
Контрольная работа. в 2 вариантах. Задания повышенного уровня сложности, среднего уровня и простого уровня. |
Урок изучения нового материала. Разноуровневый подход. Групповая форма организации учащихся. самостоятельная работа. Рабочий урок. |
Урок изучения нового материала по теме. Использование групповой формы организации. Самостоятельная работа учащихся. Взаимоконтроль. |
Материалы эколого-биологического направления за 2010-2012г. |
Внеклассное мероприятие "Наши верные друзья". В конце недели экологии можно провести экологическую игру. В игре принимают участие 2 команды из шестых классов. В каждой команде по 5 человек. Игра состоит из пяти конкурсов, за каждый правильный ответ команда получает 1 жетон, команда, набравшая больше жетонов и победит в сегодняшней игре. Итак, мы начинаем. |
Данная разработка урока биологии и презентация может быть использована к обобщающему уроку по темам: "Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие". Форма урока - игра. Играют 2 команды. Учащиеся по – очереди выбирают категорию вопроса и его стоимость от 10 до 50 баллов и отвечают на вопросы. Презентация содержит занимательный материал, иллюстрации, загадки. Такие уроки способствуют повышению интереса учащихся, вниманию и повышению качества знаний. |
Представлена разработка урока по биологии в 8 классе. В ходе урока предусмотрен дифференцированный опрос домашнего задания, новая тема. В ходе урока ученики заполняют схему, разгадывают кроссворд. |
Современные педагогические технологии ориентированы на индивидуальность ученика, которая определяется в значительной мере направленностью его развития. Учащиеся одного и того же класса обладают различным уровнем усвоения знаний, различным уровнем работоспособности. Индивидуальные различия проявляются и в типах мышления. Учащиеся одного и того же класса отличаются друг от друга высокой, средней и низкой обучаемостью. Главным условием реализации личностно-ориентированного подхода в обучении биологии является организация дифференцированного обучения. Целью дифференциации является преодоление, сглаживание противоречия между усредненным подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого ребенка. Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребёнка с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности ученика, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками, развития способностей. Дифференцированное обучения детей каждой индивидуально-типологической группы позволяет достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления старших школьников. Это повышает активность ребёнка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе. |
Современные педагогические технологии ориентированы на индивидуальность ученика, которая определяется в значительной мере направленностью его развития. Учащиеся одного и того же класса обладают различным уровнем усвоения знаний, различным уровнем работоспособности. Индивидуальные различия проявляются и в типах мышления. Учащиеся одного и того же класса отличаются друг от друга высокой, средней и низкой обучаемостью. Главным условием реализации личностно-ориентированного подхода в обучении биологии является организация дифференцированного обучения. Целью дифференциации является преодоление, сглаживание противоречия между усредненным подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого ребенка. Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребёнка с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности ученика, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками, развития способностей. Дифференцированное обучения детей каждой индивидуально-типологической группы позволяет достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления старших школьников. Это повышает активность ребёнка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе. |
Как показать на уроках биологии движение цитоплазмы в растительных клетках. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|