Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 341-350 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 61 62 » |
О состоянии здоровья школьников и его профилактика |
Заключительный этап научно-исследовательской работы. |
Урок направлен на расширение представления учащихся о науке экологии, объяснении экологических проблем существующих в нашей республике. |
урок биологии в 9 классе Задачи урока: Дата _______ • Обобщить ранее полученные знания учащихся о формах размножения живых организмов; • Формировать новые биологические понятия: партеногенез, стробиляция, фрагментация; • Развивать логическое мышление, память, умение обобщать, анализировать; |
урок для учащихся 8 класса Задачи урока: • Сформировать знания учащихся о разновидностях кровеносных сосудов: артерии, вены, капилляры, особенностях их строения и назначения; • Закрепить знания о строении сердца, формировать новые анатомические понятия: фазы работы сердца, пауза, автоматия, сердечный цикл, регуляция сердечной деятельности; • Активизировать познавательную деятельность учащихся путем решения проблемных вопросов; • Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, сравнивать; • Воспитание добра, чуткого, взаимного уважения к окружающим. |
урок биологии в 8 классе.
Задачи урока:
• Сформировать знания учащихся о строении сердца, формировать новые анатомические понятия: фазы работы сердца, пауза, автоматия, сердечный цикл, регуляция сердечной деятельности;
• Активизировать познавательную деятельность учащихся путем решения проблемных вопросов;
• Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, сравнивать;
• Воспитание добра, чуткого, взаимного уважения к окружающим. |
Комбинированный урок. При изучении темы используется презентация |
Урок о видах, строении, размножении и значении лишайников в природе и жизни человека |
Театрализованное изучение темы "Водоросли", разработанной в рамках интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Урок 1 по теме "Бактерии". Урок с подбором заданий с учётом модальности (ведущей репрезентативной системы) учащихся. Т.е. для кинестетов, аудиалов и визуалов. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|