Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 371-380 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 61 62 » |
Как корректно провести учебное исследование Вартаньян Г.В. «Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие». Галилео Галилей. Логика научного исследования: от определения проблемы до публичной презентации её решения. Содержания основных разделов.... |
Класс: 7 Тема урока: Тип членистоногие. Класс: ракообразные, паукообразные. Цель урока: Познакомить учащихся с характерными признаками членистоногих как наиболее высокоорганизованных беспозвоночных. Задачи урока: • познакомить с общими признаками строения членистоногих, выявить черты их сходства и различия; обеспечить усвоение знаний об основах их классификации (основные классы типа), чертах приспособленности к среде обитания; • развитие интеллектуальных умений учащихся: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать; развитие гибкости, нестереотипности, оригинальности мышления; |
Обобщающий урок по теме "Кровь. Кровообращение" в 8 классе. Игровая технология. Урок-состязание. |
Сокращённая информация для оформления сборника программы конкурсной работы по биологии и экологии. |
Для меня личность учащегося самоценна, и у каждого пришедшего на урок есть свой личный опыт, свое восприятие мира. Бесспорно, что в реальном процессе обучения знания усваиваются индивидуально каждым учащимся и процесс усвоения знаний может быть не одинаков у детей разных групп и классов. |
Интегрированное учебное занятие разработано в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
В статье рассмотрена технология использования одного из учебных ресурсов сети Интернет. |
Разработка и презентация открытого урока биологии в 11 классе на тему: "Основы эволюционного учения" |
Изучение темы "Семейство совиные" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Полный конспект интегрированного учебного занятия Биология - Мировая художественная культура в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|