Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 401-410 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 61 62 » |
Сценарий театрализации тем: "Строение клетки", "Вирусы и вирусные заболевания" в рамках авторской интегративной модели обучения развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Научно-исследовательская деятельность по экологии. |
Биологиядан 6-сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары. |
Интегрированная игра-КВН (биология, экология и география), посвященная «Дню птиц» Цель игры: -проверить знания детей о птицах -воспитывать бережное отношение к пернатым Задачи: Образовательная: развивать познавательный интерес к орнитологии. Воспитательная: формировать экологическую культуру. Оборудование: экологические плакаты в защиту птиц, рисунки, выставка кормушек и скворечников, книжная выставка, посвященная птицам. |
Цель игры: обобщить знания, полученные на уроках биологии по теме «Рыбы» Задачи: -сформировать у учащихся понятие о науке «Ихтиология» -развивать интерес к данной науке -воспитывать бережное отношение к природе Форма проведения: игра-КВН |
Урок по биологии " Вегетативные органы растения предназначен для обобщения по разделу "Растения".В игровой форме предложено проведение контроль урока.Задания различные по форме и степени сложности.Ученики играя рассказывают о строение,функциях,видоизменениях корней,стеблей ,листьев.Урок способствовал закреплению обобщению полученных знаний |
программа и календарное планирование для углубленного изучения биологии адаптирована к учебнику 7 класса. В дополнении использованы учебники 7 класса старого поколения. |
Урок с использованием элементов по технологии КМЧП(критического мышления через чтение и письмо) |
Дать представления о хищных птицах. Объяснение нового материала. Рассказать где обитают, чем питаются.Научить описывать птицу по плану. Расширение представлений и птицах |
С самого момента возникновения биологии, а затем и психологии очевидно что эти науки связаны между собой теснейшим образом. Эту связь я вижу особенно четко так как имею два высших образования: учитель биологии и психолог практик. Многие темы относящиеся к психологии относятся и к биологии и наоборот многие темы биологии тесным образом связаны с психологией. Примером может служить следующая, наиболее как мне кажется, показательная: «Причины возникновения стресса, его значение для человека и современные взгляды на теорию стресса». С момента возникновения человечества человек ежедневно подвергается стрессовым ситуациям, однако проблема стресса в наши дни значительно более актуальна, чем в прошлые века. Каждый из нас переживает стресс, иногда даже несколько раз в день. Стрессогенные факторы окружают нас со всех сторон. Телевидение, радио и другие СМИ обрушивают на нас огромный поток нужной и ненужной информации, порождая информационный стресс. Быстрое преодоление больших расстояний с необходимостью преодолевать временные пояса также является мощным стрессогенным фактором. Высокий темп жизни, плохая экологическая обстановка, не всегда качественная пища — все это факторы, вызывающие стрессовую реакцию организма. Факторы, которые предопределяют стресс, разделяют на две группы: организационные и персональные. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|