Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 441-450 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 61 62 » |
Этот урок относиться к контрольно-обобщающему типу уроков и позволяет выяснить уровень усвоения учащимися материала по разделу "Отделы растений". На уроке сочетаются индивидуальная и групповая формы работы. |
Урок по биологии в 10 классе, он был проведен мной в режиме on- lain. На уроке продолжится знакомство с законами наследственности. Рассмотривается, какое скрещивание называется дигибридным и выяснить сущность третьего закона Г.Менделя. Уважаемые коллеги кого заинтересовал мой урок, могу переслать презентации. |
1. Как называется наука о сохранении и укреплении здоровья? (валеология) 2. Почему алкоголизм, никотиномания и наркомания быстрее развиваются у детей и подростков? (потому что детский организм еще не окрепший, быстрее привыкают к этим ядовитым веществам) 3. Кого называют пассивным курильщиком? 4. Какие вещества табачного дыма вызывают развитие рака? (канцерогенные (канцер-рак)) |
Оборудование: яркие иллюстрации с изображением цветов, плакат со словами Рабиндраната Тагора « Не замедляй шагов. Не рви цветов. И тогда цветы будут следовать с тобой всю дорогу», музыкальное оформление, ТСО: интерактивная доска, диск со слайдами. |
Конкурсы 1. Визитка 2. Разминка 3. Третий лишний 4. Отгадай формулу 5. Зашифрованные растения 6. Ты – мне, я – тебе 7. Конкурс капитанов 8. Ребусы 9. Черный ящик 10. Поэтический конкурс 11. Итоги |
Познакомить учащихся с особенностями строения органов кровообращения, показать взаимосвязь строения и функций органов кровообращения. |
На доске красочно оформленная карта игры-путешествия в город Чистоты и порядка. 1-ый ведущий: Сегодня мы, друзья, отправимся в игру-путешествие. Приглашаем всех принять в нем участие! Поиграть, пошутить, посмеяться! И конечно же мы приглашаем всех наших друзей подумать обо всем, что увидите и услышите. Итак, начинаем наше путешествие! 2-ой ведущий: Наш автобус отправляется. Ребята! Садитесь поскорее, занимайте места все те, кто любит чистоту и порядок. Наша первая остановка на станции Грязнулька! |
Проведение данного урока было запланированно в гимназическом классе с углубленным изучением биологии. Материал этого урока предполагает работу с дополнительными источниками информации, в том числе и с интернетом. В ходе урока использованы разные формы и приёмы работы (инсценировка, индивидуальная, групповая). |
урок по биологии с компетентностно-ориентированными заданиями |
Контрольно-обобщающий урок по теме "Опорно-двигательная система" в 8 классе. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|