Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 451-460 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 61 62 » |
«Детская природа требует наглядности» это требование легко можно удовлетворить информационно - коммуникативными технологиями . Урок с применением ИКТ – это качественно новый тип урока. Применение информационных технологий повышают интерес к знаниям, делают более легким процесс их усвоения, поддерживают внимание ребенка, содействуют выработке у учащихся эмоционально-оценочного отношения к сообщаемым знаниям |
Өсімдіктердің адам өміріндегі маңызын еске түсіре отырып, оларды қорғауға үйрету. Экологиялық тәрбие беру.Адамгершілікке, ұйымшылдыққа, имандылыққа, адалдыққа тәрбиелеу. |
В данной статье даются рекомендации по организации исследовательской работе в старших классах, колледжах, лицеях. |
Основные отделы растений. |
Задачи: 1. Познакомить учащихся со строением сердца, работой сердечных клапанов, сердечных камер, особенностями сердечной мышцы, способами регуляции работы сердца.
Дать понятия сердечного цикла, автоматизма сердца.
2. Развитие у учащихся логического мышления, умения сопоставлять, выделять главное, обобщать, делать выводы.
3. Воспитание у учащихся культуры речи, бережного отношения к своему здоровью, развитие навыка работы с таблицами, тестами.
Цель урока: 1. Выявить причины высокой работоспособности сердца на основе связи строения сердца с его функциями, углубить изучение кровеносной системы.
Оборудование: 1. Таблицы: «Кровеносная система», «Строение сердца»,
«Сердечный цикл», «Сердечные клапаны».
2. Разборная модель сердца.
3. Биологический диктант для проверки усвоения материала.
4. Презентация «Строение и работа сердца»
Форма урока: комбинированный урок с использованием проблемной технологии. |
Уверена, что нет такого человека на земле, который бы не знал, что такое мёд и о его бесконечных свойствах, особенно в области медицины. Желая получить больше информации о влиянии мёда и его остаточных элементах (прополис, воск, маточное молочко, перга, пыльца, пчелиный яд и т.д.) на здоровье, люди обращаются к пчеловодам и часто сами начинают разводить пчёл, становятся пасечниками. Часто бывая в лесу, на полях лугах я наблюдала за уникальными созданиями пчёлами. Моя работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части я изучала, систематизировала и обобщала материал по интересующим меня вопросам, а в практической проводила исследовательский эксперимент. Данная тема интересна и актуальна, так как употребление мёда является важной частью жизни детей и взрослых. В любой стране мира каждый человек примерно употребляет от 3 до 10 и более килограммов этого ни с чем, ни сравнимого, лечебного и энергетического продукта. Люди употребляют мёд, потому что это полезно и вкусно. Но, при избыточном употреблении мёда могут возникнуть аллергические процессы и излишний вес. Поэтому каждый человек должен знать сорта мёда и его свойства. В процессе исследования нами использовались следующие методы работы: метод сбора материала, метод анализа и сравнения при составлении таблиц, экспериментальный метод (опыты с тремя видами пыльцы и тремя видами мёда). В результате исследования мы выяснили, что пыльца, приносимая пчёлами в улей действительно соответствует сорту мёда данного улья.
Цель моей работы:- рассмотреть и изучить пыльцу растений; - изучить биологические особенности медоносных растений; - изучить лекарственные свойства медов нашей местности; - показать влияние мёда на организм человека; - изучить основные компоненты мёда. |
Главным объектом изучения сегодня на уроке является скелет человека. Вопросы о строении и значении скелета для вас не новые. Ведь скелетами обладают многие животные, которые изучались в курсе 6 и 7 классов. Возникает проблемный вопрос: скелет человека уникален или нет? Имеется ли какое-либо сходство в строении скелета человека и животных, или он построен по особому плану? Давайте вспомним, что мы уже знаем о скелетах животных? Что такое скелет? Какие бывают типы скелетов? |
Последние исследования среди школьников Казахстана показывают, что 10% школьников больны неврозами, у 8% отмечается задержка психического развития, 5%- страдают энурезами, у 3,1% отмечаются психические расстройства поведения. К важнейшим причинам неблагополучия здоровья учащихся относятся стрессогенные технологии проведения урока и оценивания знаний учащихся, недостаток физической активности учащихся приводящий к гиподинамии и другим нарушениям, перегруженность учебных программ фактологической информацией, вызывающая у учащихся переутомление и стресс, неспособность многих учителей в условиях современной организации образовательного процесса реализовать информацию учащимся с учетом их психологических, физиологических особенностей и состояния здоровья. |
Здравствуйте! Я отправляю конспект урока в коррекционной школе. У нас учатся дети с особыми потребностями, поэтому и урок имеет свою специфику. Думаю, что кому-то из коррекционных педагогов он будет кстати. С нашими детьми невозможно работать без использования иннновационных технологий. |
Материалы Областной научно-практической конференции по экологии в г. Караганде. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|