Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим |
В категории материалов: 113 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
Уважаемые учителя, работающие в эксперементальных классах по 12-летнему образованию! Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями,что особенно интересно, какие трудности возникают.... |
Данная статья затрагивает проблемы мотивации современного школьника и возможности учителя воздействовать на традиционный процесс обучения, повышать его эффективность, через использование различных пед. технологий. |
Послание посвящено Стратегии "Казахстан-2050", и по словам Главы государства, будет служить ежегодному улучшению жизни людей. |
Что такое «одаренность»? Одаренность – это индивидуальная особенность ребенка, природно обусловленная, глубоко укорененная… |
Судьба воспитанниц Компанейского д/дома |
Требования к образованию меняются, меняются и учителя. Кто они – современные учителя? Учитель как личность — активно действующий субъект педагогического воздействия. И современная роль учителя – «стоять не над, а рядом». Нельзя забывать, что сегодняшние мальчишки и девчонки, сидящие за школьной партой – это будущее нашей страны! Это будущие родители будущих учеников. Какими мы останемся в их памяти? |
В статье освещаются насущные проблемы сельских школ Казахстана |
құзіреттілік және оқушы |
: Сабақтан тыс уақытта ойын элементтерін пайдалана отырып, өзіндік ізденуге тәрбиелеу. Міндеттері: - Қазақ жеріндегі экологиялық апаттар мен табиғат туралы экологиялық білім және тәрбие беру; - оқушыларды шыдамдылыққа, басқа адамның пікірін сыйлауға үйрету; - туған өлкенің табиғатын аялауға баулу; - салауатты өмір сүру салтының негізгі ұғымдарын қалыптастыру. |
Размышления учителя о том, что важнее в современной школе: обучение или воспитание? |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|