| Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим |
| В категории материалов: 113 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
|
Уважаемые учителя, работающие в эксперементальных классах по 12-летнему образованию! Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями,что особенно интересно, какие трудности возникают.... |
|
Данная статья затрагивает проблемы мотивации современного школьника и возможности учителя воздействовать на традиционный процесс обучения, повышать его эффективность, через использование различных пед. технологий. |
|
Послание посвящено Стратегии "Казахстан-2050", и по словам Главы государства, будет служить ежегодному улучшению жизни людей. |
|
Что такое «одаренность»? Одаренность – это индивидуальная особенность ребенка, природно обусловленная, глубоко укорененная… |
|
Судьба воспитанниц Компанейского д/дома |
|
Требования к образованию меняются, меняются и учителя. Кто они – современные учителя? Учитель как личность — активно действующий субъект педагогического воздействия. И современная роль учителя – «стоять не над, а рядом». Нельзя забывать, что сегодняшние мальчишки и девчонки, сидящие за школьной партой – это будущее нашей страны! Это будущие родители будущих учеников. Какими мы останемся в их памяти? |
|
В статье освещаются насущные проблемы сельских школ Казахстана |
|
құзіреттілік және оқушы |
|
: Сабақтан тыс уақытта ойын элементтерін пайдалана отырып, өзіндік ізденуге тәрбиелеу. Міндеттері: - Қазақ жеріндегі экологиялық апаттар мен табиғат туралы экологиялық білім және тәрбие беру; - оқушыларды шыдамдылыққа, басқа адамның пікірін сыйлауға үйрету; - туған өлкенің табиғатын аялауға баулу; - салауатты өмір сүру салтының негізгі ұғымдарын қалыптастыру. |
|
Размышления учителя о том, что важнее в современной школе: обучение или воспитание? |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|