Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим |
В категории материалов: 113 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 » |
Учитель… Почему же на сегодняшний момент это моя профессия, почему не другая? |
Что такое одаренность? Одаренный или не одаренный человек. Как нас всегда это волнует! |
Проблема самоопределения ребенка, его социализация происходят успешнее, когда рядом оказываются неравнодушные люди. Роль педагога в городе и селе очень важна, но только в сравнении можно понять особенности работы школы в конкретной социальной среде. Слова, пусть даже самые правильные, не сравнятся с живым примером успешной жизненной траектории, вот тот ресурс который может определить направление развития формирующейся личности. |
Изменения в своей педагогической практике при прохождении трехмесячных курсов. |
В статье рассматриваются актуальные вопросы по формированию ключевых компетенций, вопросы введения формирующего оценивания в практику работы учителя |
В статье говорится о том, что переход на 12 летнее обучение потребует подготовки учителя новой формации. Этому служат трёхмесячные курсы АО "Национального центра повышения квалификации "Өрлеу" по Восточно-Казахстанской области" по проекту Кембриджского университета. Автор, прошедший эти курсы, делится своими размышлениями о ходе практики касательно модуля "Новые подходы в преподавании и обучении" и рассматривает важность диалога в классе: "Учитель-ученик", "Ученик-ученик". Он доказывает, что диалогическая беседа является тем типом взаимодействия, при котором, как учителя, так и ученики, вносят в обучение существенный вклад. |
В статье говорится о том, что переход на 12 летнее обучение потребует подготовки учителя новой формации. Этому служат трёхмесячные курсы АО "Национального центра повышения квалификации "Өрлеу" по Восточно-Казахстанской области" по проекту Кембриджского университета. Автор, прошедший эти курсы, делится своими размышлениями о ходе практики касательно модуля "Новые подходы в преподавании и обучении" и рассматривает важность диалога в классе: "Учитель-ученик", "Ученик-ученик". Он доказывает, что диалогическая беседа является тем типом взаимодействия, при котором, как учителя, так и ученики, вносят в обучение существенный вклад. |
В статье рассматриваются вопросы психолгического восприятия подростками окружающей среды |
Очень важно уже с раннего возраста учить ребят мыслить логически, то есть мыслить последовательно, связно. Прежде всего, это важно для их дальнейшего успешного обучения. Включение элементов логики в обучение способствует естественному расширению предметных идей, методов и языка на новые логические объекты. |
В статье рассматриваются проблемы организации повышения ИКТ-грамотности казахстанского учителя. Предлагаются пути реш[color=blue]ения этой проблемы.[color=blue] |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|